теремок в тц Гудзон

Вернуться к темам
  • Елена

    Москва

    Гость

    20.05.2017, 09:44

    Доброго дня! Вчера в 18:46 в вышеупомянутом ТЦ сделали заказ в "Теремке" - блины "Итальяно" и "Морской богатырь" и морс. Блины нам жарила некая не совсем славянской внешности девушка, но не в этом беда. Сначала сама кассир покашляла в сторону кухни, затем девушка пару раз шмыгнула носом над блинчиками. Мы уже напряглись. В конце концов мы получили наши блины - оба завернуты не в аккуратные рулетики, а тупо сложены конвертиком, как двойной ветчина-сыр, что сильно влияет на общее впечатление от вкуса. А в итальяно сильно пережарили колбасу. Добавьте к этому общий насморк сотрудников и, потеряв аппетит, получите два выкинутых в помойку блинчика.
    Мы-то в Гудзон больше не придем, но в ваших силах спасти настроение и сохранить любовь к вашим блинчикам другим посетителям)) спасибо!

  • Елена

    Москва

    Гость

    20.05.2017, 11:52

    ...про "рулетики - не модно, не актуально" прочла в соседней теме.. . А про "некоторые блины конвертом - не так вкусно" не подумали? Хм, мода или равномерно распределенная начинка? (Я за начинку)
    Подгоревшая колбаса и простуженные сотрудники остались.
    Меня из клиентов окраска вычеркнули.
    Не модная =(

  • Елена

    Москва

    Гость

    20.05.2017, 11:55

    *меня из клиентов "теремка" вычеркнули.
    Автокоррекция не считает это слово модным(^_^)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    20.05.2017, 12:28

    Елена, ну что вы - ваш вопрос и претензия очень важные, но конкретные. И вам обязательно ответит ктото из руководителей нашей сети ! Начинка при новом сворачивании конечно же будет и должна быть распределена равномерно. К этому придем - навыки устойчивые вырабатываются

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    20.05.2017, 16:30

    Сударыня Елена, добрый день! Спасибо за отзыв! Все сотрудники наших ресторанов утром проходят контроль здоровья, о чем ведется соответствующий журнал на ресторане. Мы выясним причины указанных Вами симптомов у сотрудников. Недавно мы перешли на новое сворачивание блинов, ранее сворачивали рулетом, теперь все блины сворачиваем квадратом, начинка в блине равномерно распределяется по квадрату. Если Вам больше нравится сворачивание блинов рулетом, то Вы всегда можете обратиться к кассиру с такой просьбой, и вашу просьбу обязательно выполнят. Сильно прожаренная колбаса в блине Итальяно - это сбой в работе сотрудника. Мы обязательно проведем обучение с сотрудниками ресторана, во избежание повторения таких ситуаций в будущем. Сударыня Елена, если у Вас возникают сомнения в отношении качества приготовленного Вам блюда или блюдо пришлось Вам не по вкусу, Вы всегда можете сразу же обратиться к администратору ресторана, который поможет на месте решить проблему. Управляющий рестораном сразу же с Вами связался для решения данного вопроса, написав на личную почту. Надеемся, Вы останетесь нашим покупателем, будем рады видеть Вас снова!