Неорганизованность сотрудников

Вернуться к темам
  • Евгения

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.05.2017, 20:48

    Сегодня попыталась приобрести блины в уличном киоске на Типанова (рядом с домом номер 3). Никаких объявлений вывешено не было, поэтому я отстояла очередь, выбрала блины (уже представив как я, голодная, буду их есть), сделала заказ. Заказ приняли, сделали все уточнения и, когда я достала банковскую карту, наконец сообразили сообщить, что карты у них не принимаются. Причем, целый день. Конечно, наличных у меня не нашлось и ушла я голодной.
    Очень хотелось бы, чтобы руководство выдало сотрудникам лист бумаги и карандаш для написания объявления и обязало предупреждать о проблемах с оплатой до того, как люди потратят время на изучение меню и заказ.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    18.05.2017, 22:08

    Сударыня Евгения, добрый вечер! Приношу Вам извинения за испорченное настроение! Действительно, сегодня в киоске у м. Московская был сбой в работе пин - пада (на данный момент специалисты сбой устранили).
    Евгения, спасибо за отзыв, Вам также ответила на личную почту. Ещё раз извините за неудобства!