Очень грубый администратор на ВДНХ

Вернуться к темам
  • Маргарита Харитонова

    Москва

    Гость

    12.05.2017, 14:44

    Здравствуйте!
    Сегодня 12.05.2017 г в 2 часа дня я со своим мужем-иностранцем решили попробовать русских блинов, как говорится. Наш выбор пал на теремок на ВДНХ. Администратор Виктор был беспричинно груб и невнимателен с самого начала. сделали заказ 3х блинов, он пробил 2. Правда потом исправился и это не самое неприятное. На все вопросы о блинах отвечал недовольно что тобуркая себе под нос. Приходилось переспрашивать, он от этого ещё больше раздражался, и при этом отвечал снова буркая под нос невнятно. Протянули купюру 5000, сказал "платите картой, сдачи нет". Человек не знает ни слова пожалуйста, ни каких то элементарных манер общения с посетителями. Я сказала что карты нет. В итоге, деньги в кассе сразу же нашлись. Когда блины были готовы я попросила разъяснить где какой, он чуть ли не швырнул мне их в лицо все больше раздражаясь на что то. И снова невнятная речь , лишь бы я отстала поскорее. Я ничего не поняла из его бубубу и снова переспросила естественно и снова грубость в ответ. Мой муж был в шоке от такого обслуживания как собственно и я. Ведь в России не учат простым манерам в работе. А это так важно. Это было очень отталкивающе. Плюс учитывая что Виктор все рабочее время что то жуёт и сидит в телефоне...

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    22.05.2017, 14:34

    Сударыня Маргарита! Сожалею, что посещение Теремка оставило у Вас неприятное впечатление, приношу Вам свои извинения. После оставленного Вами отзыва мы провели разбирательство - действительно, при приеме заказа сотрудник был невнимателен, и вероятно не проявил по отношению к Вам должного внимания, вежливого и доброжелательного подхода при обслуживании. С администратором мы провели дополнительное обучение по стандартам работы с покупателем, тем более, что администратор должен являться примером правильного соблюдения стандартов работы и вежливого дружелюбного общения с покупателями, управляющая данной точки уделит этому вопросу больше внимания и контроля со своей стороны во время проведения проверок. Получив от Вас отзыв, мы сразу же связались с Вами по почте. Надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем, и при последующем посещении у Вас будут только приятные эмоции от посещения!