Ресторан ДОЛГОГО обслуживания

Вернуться к темам
  • Светлана

    Санкт-Петербург

    Гость

    08.05.2017, 12:50

    7 мая в ТЦ ЛЕТО пришлось стоять в очереди 30 минут. Работало две кассы из трех. Вновь прибывший сотрудник на третью кассу стал обслуживать не тех людей ,которые стояли в двух соседних очередях, а только что подошедших. Продавец Юлия ,у которой люди изнывали в очереди, неспешно беседовала с поварами. Можно как то в выходные и праздничные дни ставить в смены подготовленных сотрудников?!

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    08.05.2017, 18:52

    Добрый день, сударыня Светлана.
    Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение!
    По Вашему отзыву мы уже проводим проверку работы ресторана. Большая просьба уточнить время Вашего посещения и что входило в Ваш заказ, эта информация поможет нам детально разобраться в ситуации. Так же буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Еще раз извините!

  • Светлана

    Санкт-Петербург

    Гость

    08.05.2017, 20:47

    Татьяна,здравствуйте. Время чека у меня 15.45.документ№008662, приход№0117. В заказе были два супа и капучино. Уточняю, чтобы было ясно,что отзыв настоящий. Неоднократно попадала в такую же ситуацию в теремке в Балтийской Жемчужине.Там схема "разгрузки" очереди отработана идеально,никакого недовольства-заказы принимаются в порядке очереди. Спасибо вам за обратную связь,видно что отзывы читают.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    08.05.2017, 21:20

    Сударыня Светлана, большое спасибо за уточнение!
    Очень хочется, чтобы Вы оставались нашим гостем и далее, поэтому хотим пригласить Вас на экскурсию. У нас на сегодня 86 ресторанов, причем в 21 ресторане есть замечательные «Кондитерские хорошего настроения». Внутри нашего ресторана очень интересно. На экскурсии Вы сможете узнать не только, как устроен наш ресторан изнутри, но и технологические процессы, которые проходит наша продукция, прежде чем попасть к покупателю.
    Также в благодарность за помощь становится нам ещё лучше, хотим Вам подарить Карту Гостя.
    Для организации просьба сообщить Ваш контактный телефон или написать мне на эл.адрес почты bibik.t@teremok.ru
    Сударыня Светлана, еще раз спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем и совершенствуемся для Вас!

  • Анастасия

    Москва

    Гость

    09.05.2017, 14:23

    Добрый день. 09.05.2017 в Теремке в Питерленд наш заказ принимали более 15 мин, готовили заказ более 15 мин, потратили мы на это дело более 30 мин при том, что очередь была совсем небольшая (1-2 чел на каждой кассе изначально). Повара-мужчины больше разговаривали, чем готовили, лимон в чай не предлагают, блина дня нет вообще. Я негодую, потому что ваши рестораны-наши любимые, и когда мы бываем в СПб, всегда идем к вам, несмотря на то, что в других ресторанах обслуживают гораздо быстрее. Наш чек 017762, 13.47. Также расскажу про другие Теремки, в которых мы побывали за майские выходные: у Петроградки-отличный ресторан, оч.вкусно, но ждали тоже, хотя и не так долго; на Старой деревне обслужили быстро, но тесто у блинов было солонее, чем обычно, а блин был сероватый.

  • Анастасия

    Москва

    Гость

    09.05.2017, 14:51

    Я сделаю поправку к предыдущему посту, чтобы не было необоснованности: разговаривал и медлил повар, который был сзади кассиров, второй парень работал, вроде, нормально, но в итоге все равно проблема была с оперативностью готовки именно блинов-супы дали быстро, но к блинам они уже были еле теплые.

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    09.05.2017, 16:17

    Сударыня Анастасия, добрый день! Благодарю Вас за отзыв оставленный нам! По Вашему отзыву мы уже проводим проверку. На указанный адрес отправили письмо с уточняющими вопросами, нам важно детально разобраться с замечаниями которые вы написали. Приношу искреннее извинения за задержку заказа. Поздравляем с праздником! Ждем Вас снова!