Ваш город:
Мобильная версия

Замечания по работе: Санкт-Петербург, метро Обводный канал

Замечания по работе: Санкт-Петербург, метро Обводный канал
 
Сотрудник принял мой заказ первым в очереди. Заказ состоял из 3х блюд (сытный обед). Первые 2 блюда появились на подносе относительно быстро, остался б лин. Далее сотрудник начал принимать новые заказы, каждый из них также имел блины в составе. В первый раз замечаю, чтобы один сотрудник одновременно собирал 3 заказа, обычно не больше 2х. До того, как мой блин оказался на тарелке, были отпущены 4-5 заказов. Мой заказ начали завершать, когда сотрудник просто понял, что я жду уже 15 минут, а прочие заказы выполняются и люди уходят.
В итоге я получил заказ и сотрудник пожелал мне приятного аппетита.
По ситуации ожидались хотя бы минимальные извинения тем более, что сотрудники Теремка в других точках даже в случае минимальных задержек говорят: "Спасибо за ожидание".
Считаю в данном случае сервис неудовлетворительным.
 
Сударь Григорий! Спасибо Вам за информацию и приношу Вам свои извинения! Столь длительное ожидание недопустимо нашими стандартами обслуживания. Мы обязательно разберемся в причинах допущенных ошибок и проведем дополнительное обучение сотрудников ресторана. Также написали Вам на электронную почту. Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти