Замечания по работе: Санкт-Петербург, метро Обводный канал

Вернуться к темам
  • Григорий

    Санкт-Петербург

    Гость

    03.05.2017, 08:05

    Сотрудник принял мой заказ первым в очереди. Заказ состоял из 3х блюд (сытный обед). Первые 2 блюда появились на подносе относительно быстро, остался б лин. Далее сотрудник начал принимать новые заказы, каждый из них также имел блины в составе. В первый раз замечаю, чтобы один сотрудник одновременно собирал 3 заказа, обычно не больше 2х. До того, как мой блин оказался на тарелке, были отпущены 4-5 заказов. Мой заказ начали завершать, когда сотрудник просто понял, что я жду уже 15 минут, а прочие заказы выполняются и люди уходят.
    В итоге я получил заказ и сотрудник пожелал мне приятного аппетита.
    По ситуации ожидались хотя бы минимальные извинения тем более, что сотрудники Теремка в других точках даже в случае минимальных задержек говорят: "Спасибо за ожидание".
    Считаю в данном случае сервис неудовлетворительным.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    04.05.2017, 11:31

    Сударь Григорий! Спасибо Вам за информацию и приношу Вам свои извинения! Столь длительное ожидание недопустимо нашими стандартами обслуживания. Мы обязательно разберемся в причинах допущенных ошибок и проведем дополнительное обучение сотрудников ресторана. Также написали Вам на электронную почту. Еще раз извините!