объявите благодарность коллективу тц.океания

Вернуться к темам
  • наталья бочарова

    Москва

    Гость

    02.05.2017, 01:12

    Здравствуйте ! Сегодня произошла неприятная ситуация ,я сама свидетель,со стороны покупателей когда они начали конфликт ,приэтом обвинив коллектив Теремка вне компетентности,третий покупатель ,попросил жалобную книгу,кокгда предыдущие покупатели ушли, он начал угрожать ,кассиру что он отыграется на ней за тех покупателей.я постоянный ваш клиент я знают этих людей ,всегда вежливы, хорошо обслуживают.и мне неприятно было когда он кричал на них,особенно на кассира, ему сделала замечания другой покупатель он и сорвался на ней.поэтому я очень прошу руководство объявить благодарность коллективу,особенно кассиры татьяне, так как оно вела себя очень корректно и вежливо выслушивая всё от неадекватного покупателя.спасибо.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    03.05.2017, 12:29

    Сударыня Наталья, добрый день!
    Очень сожалею, что вы стали свидетелем такой неприятной ситуации!
    Мы проводим разбирательство по данному случаю и также получили вашу благодарность в книге отзывов в ресторане - большое спасибо!

    Благодарность сотрудникам также передадим.
    Всегда рады вам в "Теремке"!