Тк "Гулливер"

Вернуться к темам
  • юлия

    Санкт-Петербург

    Гость

    28.04.2017, 20:55

    Обращение к руководству!!! Постоянно с ребенком обедаем в теремке в тк "Гулливер". Приезжаем после школы на тренеровку в Таурас и перекусываем у вас!!! Но убивает бесконечная очередь! Сегодня отстояли 25 минут! Безобразие!!! Работает одна касса!!! Люди в очереди все возмущались!!! Девочка -кассир в " запаре" постоянно ошибалась! То одно забудет ,то другое! Но ее можно понять! Каждый ей высказывает недовольство! Но это не ее вина,а руководителя! Куда смотрит? Неужели в час пик нельзя добавить еще кассира? Часто бываем в теремке и в "Континенте" и в "Атмосфере", но таких очередей нет!!! Только " Гулливер" этим отличается!!!

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    29.04.2017, 13:30

    Сударыня Юлия, добрый день. Приношу Вам свои искренние извинения! Мы проводим проверку работы ресторана Гулливер по Вашему отзыву и нам важно разобраться во всех деталях. Уточните, пожалуйста, Ваш e-mail для связи с Вами. Еще раз примите мои извинения!

  • юлия

    Санкт-Петербург

    Гость

    29.04.2017, 17:23

    Добрый вечер, Татьяна!

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    29.04.2017, 19:25

    Сударыня Юлия, добрый вечер. Спасибо большое, написали Вам на эл. почту. Еще раз приношу извинения за данную ситуацию.

  • povarac

    Санкт-Петербург

    Гость

    01.05.2017, 13:36

    Ну люди то у нас добрые и душевные. Видят, чточеловек работает на пределе сил, нет надо высказать недовольство и угробить нервную систему. Позвали бы администратора. В супермаркетах тах же. В том,что соседние кассы не работают, виноват всегда тот кто работает.

    А в Гулливере это вечная проблема. Видимо, нужен грамотный управляющий, способный привлечь сотрудников на работу.