Теремок на Садовой отзыв

Вернуться к темам
  • Anatoli Sergejev

    Таллин

    Гость

    14.04.2017, 16:48

    Осталось положительное впечатление от обслуживания персонала и отношения к клиенту. В заказе попался волос, обратился в кассу, очень извинялись, предложили новый заказ или возврат денег. Претензий, разумеется, нет никаких. Очень вкусные блины, с удовольствием съел новый. Отношение к клиенту гораздо важнее, чем маленький конфуз в еде.
    Привет из Таллина сударыне Ольге и администратору (имя не помню). 14.04.2017.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    14.04.2017, 20:03

    Сударь Anatoli, спасибо Вам за отзыв!
    Безопасность наших гостей является приоритетом для нас!
    Мы обязательно разберемся в причинах попадания волоса в продукт. Также свяжемся с Вами дополнительно по электронной почте. Ждем Вас снова в наших ресторанах!

  • Марина

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.04.2017, 17:00

    Сегодня в обед ела свой любимый блин Фермерский. А внутри подарок, пластик красного цвета. Боюсь подумать, что может еще попасться

  • Марина

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.04.2017, 18:31

    Ваш теремок нв Балкании Новой

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.04.2017, 19:18



    Сударыня Марина!
    Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение! По Вашему отзыву уже проводим проверку работы ресторана Балкания Нова. Большая просьба указать время Вашего визита и состав заказа. Эта информация поможет нам детально разобраться в ситуации. Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Еще раз извините!

  • Марина

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.04.2017, 20:05

    Брала обед сытный в обеденое время примерно 13.30-14