Качество блинов

Вернуться к темам
  • Алексей

    Москва

    Гость

    13.04.2017, 11:57

    Проверьте пожалуйста теремок на ул Рязанский пр-т 2, к. 2.
    Заказывал блин с двойной семгой и сметаной.
    Семга явно чувствуется не первой свежести.
    В других теремках ешь семгу и вкус свежей вкусной рыбы. Сдесь же чувство такое буд то она перележала в несколько раз дольше своего срока. Пересоленая, и вообще не ощущается рыбой.
    Если бы первый раз пошёл именно в такой теремок, то ни разв бы больше не вернулся.
    Ради примера сделайте контрольную закупку с тем теремком где я чуть ли не ежедневно покупаю (это калейдоскоп Сходненская и мега Химки), и продукцию на рязанке. Чувство это это вообще другие кафе.
    Очень жаль что так, особенно когда блин из верхнего ценового диапазона, не ожидаешь встретить подвох.
    Я так понимаю просто проходимость маленькая решили продать просрочку.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    20.04.2017, 18:54

    Сударь Алексей! Сожалею, что Вы остались недовольны качеством блина с семгой. После оставленного Вами отзыва мы оперативно проверили качество семги в ресторане - отклонений по качеству нами выявлено не было, срок хранения был соблюден. Также проверили соблюдение в ресторане условий хранения продукции, исправность холодильного оборудования, проблем не выявили. Смею Вас уверить, что мы осуществляем постоянный и тщательный контроль за качеством приготовленных блюд, соблюдением сроков и условий хранения продукции. Сударь Алексей, если у Вас возникают сомнения в отношении качества приготовленного Вам блюда или блюдо пришлось Вам не по вкусу, Вы всегда можете сразу же обратиться к администратору ресторана, который поможет на месте решить проблему. Управляющий рестораном сразу же с Вами связался для решения данного вопроса, написав на личную почту. Надеемся, Вы останетесь нашим покупателем, будем рады видеть Вас снова!