Обращение к покупателям

Вернуться к темам
  • Вера

    Москва

    Гость

    11.04.2017, 17:34

    Ув. владельцы данного заведения! У нас светское общество и когда приходишь к вам и слышишь - "Что будете заказывать сударыня? " слышать очень неприятно, продавцы выдавливают из себя эти слова, натянуто улыбаются. Можно ли отменить такое обращение к покупателю? Спасибо

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    11.04.2017, 17:49

    Уважаемая Вера !
    Это и есть самое светское обращение. Вопрос очень интересный, попробуйте почитать историю этого слова. А насчет выдавливают не уверен. Есть люди, которые пишут в соцсетях что идут в Теремок только потому что хотят услышать это обращение.

  • Москва

    Гость

    11.04.2017, 17:51

    Вера, а какое обращение вы бы предпочли слышать? Женщина? Гражданка? Тетенька? Мисс? или может Госпожа?? :D
    Сударыня вполне нейтральное обращение.

  • Таец

    Сыктывкар

    Гость

    11.04.2017, 17:58

    Сударь и сударыня - идеальное обращение.
    Кому не нравится - пусть идут в западные сетки. Как вас там называют?

  • Наталья

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.04.2017, 18:53

    Вера, со своей стороны так же могу сказать- за все время посещения Теремка, Ни Разу не слышала "выдавленного" обращения со стороны работников. Всегда все дружелюбно.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    12.04.2017, 19:13

    Благодарю всех. Позиции понятны и обсуждать больше нечего.