Хамство и отрава

Вернуться к темам
  • Алена

    Москва

    Гость

    10.04.2017, 20:08

    После первого визита в "Теремок" осталась довольна обслуживанием и едой. Но сегодня меня в тц "Капитолий" не только обхамили, но и чуть не отравили. Не суп, а вода, морковь ужасно порезана. "Фермерский" блин был отвратителен. Про ветчину в нем я вообще промолчу. Неприемлемо вести себя невежливо с покупателями. Когда я подошла к мужчине, который стоял за кассой и никого не обслуживал, он сказал, чтобы я встала в очередь, хотя откуда мне было знать, что он не работает, при том он сказал таким тоном, будто я убила человека. Когда я заказала напиток в "Большом обеде" и он ОКАЗЫВАЕТСЯ не входил в те, что я могла заказать (а это нигде не было написано), снова было наглое хамство. Больше не посещу сие заведение.

  • Москва

    Гость

    10.04.2017, 20:40

    Уверен, что администрация проведет работу по вашему отзыву и вам ответят, но вы могли сразу-же обратиться к администратору?

  • Владислав

    Москва

    Гость

    11.04.2017, 12:49

    А что за капиталий ? Адрес. Он не один в Москве.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    19.04.2017, 16:34

    Сударыня Алена! Приношу Вам извинения за испорченное настроение, после оставленного Вами отзыва управляющий рестораном сразу же написал Вам на личную почту, однако ответа от Вас к сожалению мы не получили. Мы проверили соблюдение поварами стандартов блинопечения, знание и соблюдение на практике технологии приготовления супов, в ходе проверки нарушений в технологии приготовления блюд выявлено не было. Сударыня Алена, если Вам не понравился вкус какого-либо блюда или Вы остались недовольным качеством приготовленного блюда, Вы всегда можете сразу же обратиться к администратору ресторану, который поможет оперативно решить данный вопрос на месте. Также мы провели с сотрудниками дополнительное обучение по стандартам обслуживания, провели разъяснительную беседу о том, что важно при общении с покупателями всегда быть вежливыми, внимательными, доброжелательными. Надеемся, что при последующем посещении Вы останетесь довольны качеством наших блюд и обслуживанием! Приходите, будем рады видеть Вас снова!