Плохое обслуживание

Вернуться к темам
  • Евгений

    Москва

    Гость

    08.04.2017, 18:55

    Сегодня побывал в Теремке в ТЦ "Домодедовский". Ввиду внутреннего конфликта сотрудников, заказанные мною блины на-вынос были без начинки: блин без всего, орехи сверху и сгущенка почему-то в пакете, обнаружил это уже дома. Считаю, что невнимательность сотрудников связана с отсутствием сплоченности коллектива. Стабильно заходим в вашу сеть ресторанов, но сегодняшний случай немного огорчил.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    09.04.2017, 09:45

    Сударь Евгений! Сожалею, что у Вас осталось неприятное впечатление о посещении нашего ресторана. Возможно, в процессе приготовления могла быть допущена ошибка со стороны сотрудника, поэтому мы провели с сотрудниками ресторана дополнительное обучение по стандартам выпечки блинов, контролю за качеством продуктов. Надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем и при последующем посещении останетесь довольны качеством и вкусом наших блюд. Написали Вам также на личную почту, спасибо Вам за оставленный отзыв!