Ваш город:
Мобильная версия

Обслуживание

Обслуживание
 
Добрый день! Иногда вынуждены есть быструю еду при поездках в город. Второй раз подряд более 20 минут в очереди. Сегодня (Б ухарестская)я 23. На вопрос "нельзя ли быстрее" ответ "нельзя". Понятно, что новичков цчить нудно, но не в тот момень, когда в кассу стоит максимальное количество людей!!!! И один человкк делает блины. Не спеша. Втрой кассир встал на обслуживание через 21 минуту!!! Ускорьтесь!!!
 
Сударыня Елена, здравствуйте! Приношу Вам свои извинения! Конечно же, наши гости не должны ожидать в очереди так долго. На ресторане сегодня действительно в составе есть ученик, проходит обучение. Мы оперативно выясним все детали обслуживания гостей в час-пик на данном ресторане, проверим верно ли была организована работа команды. С Вами свяжемся по эл.почте. Спасибо Вам за отзыв и ещё раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти