Нецензура повара

Вернуться к темам
  • Мария

    Москва

    Гость

    07.04.2017, 18:37

    Здравствуйте! Часто с ребенком ходим к Вам покушать Ваших вкусных блинов.Но вчера кажется были в последний раз,ушли и не дождались ,потому что находиться там больше не могла, да и не хотелось что бы ребенок это все слышал.Женщина которая пекла блины ,орала благим матом,это не передать.Кому то что то доказывала свою правоту.Люди оборачивались и качали головой.Женщина в возрасте и не стесняясь так выражаться, это предел.Руководители сети ,примите меры.Люди с детьми к Вам ходят.ТЦ Косино парк.

  • Елена

    Санкт-Петербург

    Гость

    07.04.2017, 20:46

    Сегодня тоже была в одном из ресторанов. Заказала блин, и не описать мой шок, когда повар приносит из холодильника салями и во всеуслышанье заявляет, что оно Зеленое! После они все похихикали, поулыбались. А я ушла с осадком, и больше в Теремок не прийду. И побольше искренней вежливости к людям хочется пожелать поварам, кассирам. Потому как по их общению между собой во время работы, создаётся впечатление, что они относятся к своей работе, людям и общепиту как к приколу какому-то.
    Упадёт что -то на пол, положат обратно в контейнер, а потом в блин кому-нибудь, и глазом не моргнут. Несерьезно как-то.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    07.04.2017, 21:11

    Сударыня Мария! Приношу Вам свои извинения за случившееся. По вашей жалобе мы уже разбираемся. Прошу Вас оставить адрес электронной почты или номер телефона для связи с Вами. Еще раз извините!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    07.04.2017, 21:52

    Сударыня Елена, здравствуйте! Приношу Вам извинения! Это серьёзное нарушение наших стандартов безопасности и обслуживания гостей, конечно же, мы обучаем своих поваров совсем другим принципам работы. Вся наша продукция очень тщательно проверяется на разных этапах, и наши повара относятся к работе, к гостям со всей ответственностью. Данный случай - наша ошибка, что сотрудник с подобным отношением и принципами работы оказался в нашей команде. Нам важно детально разобраться по Вашему отзыву, просьба указать ресторан и примерное время Вашего визита. Свяжемся с Вами также по эл.почте. Спасибо, что нашли время и написали нам. Ещё раз искренние извинения!