Ваш город:
Мобильная версия

Двойная оплата заказа

Двойная оплата заказа
 
Сегодня были с ребёнком в Теремке на Боткинской 1.Обслужевание хуже не найти.Из трёх касс работала только одна.Очередь отстояли сделали заказ,оплатила картой.У меня пришло смс,что деньги списали,а у них оплата видите ли не прошла,оплатила ещё раз.Написала заявление на возврат денег.Так мне их касир ещё и нахамила.Уважаемая администрация будьте так добры во первых верните деньги,а во вторых наладьте работу своего персонала и касс.
 
Нина, это достаточно часто бывает такая ситуация. Сам Теремок (либо другая торговая точка) тут не при чем, это особенность работы платежной системы. Деньги вернутся сами в течении 45 дней. Если хотите попытаться ускорить этот процесс, то нужно обращаться в ваш банк с заявлением о розыске платежа.
 
Сударыня Нина, здравствуйте!
Благодарю Вас что не оставили без внимания и написали нам о случившемся. Приношу Вас свои извинения. К сожалению, сбои в оплате могут происходить, это зависит не только от нашей работы, но и от работы банка и интернета. Если такое случилось, то банк обязательно вернет деньги, Ваше заявление на возврат денежных средств уже в работе. По действиям кассира будет проведено разбирательство и дополнительное обучение всего персонала ресторана.
На ваш адрес электронной почты направлено письмо. Ещё раз приношу извинения и ждём Вас снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти