Двойная оплата заказа

Вернуться к темам
  • Нина

    Санкт-Петербург

    Гость

    24.03.2017, 19:41

    Сегодня были с ребёнком в Теремке на Боткинской 1.Обслужевание хуже не найти.Из трёх касс работала только одна.Очередь отстояли сделали заказ,оплатила картой.У меня пришло смс,что деньги списали,а у них оплата видите ли не прошла,оплатила ещё раз.Написала заявление на возврат денег.Так мне их касир ещё и нахамила.Уважаемая администрация будьте так добры во первых верните деньги,а во вторых наладьте работу своего персонала и касс.

  • Москва

    Гость

    25.03.2017, 12:28

    Нина, это достаточно часто бывает такая ситуация. Сам Теремок (либо другая торговая точка) тут не при чем, это особенность работы платежной системы. Деньги вернутся сами в течении 45 дней. Если хотите попытаться ускорить этот процесс, то нужно обращаться в ваш банк с заявлением о розыске платежа.

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    25.03.2017, 15:07

    Сударыня Нина, здравствуйте!
    Благодарю Вас что не оставили без внимания и написали нам о случившемся. Приношу Вас свои извинения. К сожалению, сбои в оплате могут происходить, это зависит не только от нашей работы, но и от работы банка и интернета. Если такое случилось, то банк обязательно вернет деньги, Ваше заявление на возврат денежных средств уже в работе. По действиям кассира будет проведено разбирательство и дополнительное обучение всего персонала ресторана.
    На ваш адрес электронной почты направлено письмо. Ещё раз приношу извинения и ждём Вас снова!