Навязывание услуг

Вернуться к темам
  • Анатолий Козлов

    Санкт-Петербург

    Гость

    23.03.2017, 18:25

    Как я помню, навязывание услуг запрещено законом, однако, во всех теремках, в котрых я бываю, например, Провищения 80, к 3 л А, одно и тоже.
    Подходишь к кассе, говоришь, хочу это!
    Тебя перебивает кассир и начинает, а попробуйте новую "хреновину"!!!
    Не хочу! Я знаю что я хочу. Не навязывайте мне. Потом начинается, а орехи вам добавить? После этого вообще приходить не хочется. У меня аллергия на орехи!!!
    Может стоит изменить эту порпоративную этику навязывания? Пусть клиент говорит что он хочет. Меню висит, а читать умеют лет с 6.
    Руководство, сделайте что нибудь с этим, тк жалобу в рос потреб надзор я отправил, из за навязывания услуг!
    Заранее спасибо

  • Москва

    Гость

    23.03.2017, 18:37

    Вы наверное плохо понимаете термин навязывание услуг. Тем более непонятно, почему то, что вам предлагают дополнительные услуги (подчеркиваю - предлагают) вас так задевает. Я вам открою секрет: Решите заранее что вы хотите, озвучьте это на кассе и скажите - "Это всё". После слова "всё" вам ничего больше не предложат.
    А "навязывание услуг" - это несколько другое. Это когда вы заказываете блин с маслом, а вам говорят - что бы приобрести блин с маслом, вам нужно так-же приобрести суп. Отдельно в меню есть, но по отдельности приобрести нельзя.

  • Маша

    Санкт-Петербург

    Гость

    23.03.2017, 18:44

    Где-то услышал модную формулировку "навязывание услуг" и уже хай поднял. В тереме ни каким боком не навязывание услуг, это скорее информирование о доп услугах. Навязывание услуг это у наших мобильных операторов, которые, не спрашивая нас, нам включают какие то услуги, за что мы платим.
    Может тогда заяву в роспотреб еще напишешь на мак? на бургеркинг? на кфс?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    23.03.2017, 18:55

    Анатолий, буду рад, если вы не будете к нам приходить и портить нервы нашим сотрудникам своим хамством. Вы не барин, а мы вам не холопы и отношения у нас должны быть взаимоуважительные. Если вы не уважаете наш подход, значит не надо к нам ходить.

  • Вадим

    город Москва

    Гость

    23.03.2017, 19:07

    А что за блин "хреновина"? Я недавно открыл для себя такой соус после обзора в программе "Контрольная закупка". Классно, если ввели блин с этой "хреновиной". Вообще, обожаю хрен и чеснок.

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    23.03.2017, 21:02
    Анатолий пишет:

    навязывание услуг запрещено законом

    Нет такого закона. :) Вот если к вам в дом пришли и начали навязывать, это да... милицию надо вызывать! А тут все честно.

  • Я

    Санкт-Петербург

    Гость

    23.03.2017, 21:39

    Да, бывают тут конечно отзывы (
    А потом кассиры и повара отгребают ни за что!
    А ещё, мы предлагаем новинку или добавку, потому что многие, очень многие, даже не знают, что это есть в меню или это можно добавить!!!

  • povarac

    Санкт-Петербург

    Гость

    24.03.2017, 10:30
    Михаил пишет:

    Анатолий, буду рад, если вы не будете к нам приходить и портить нервы нашим сотрудникам своим хамством. Вы не барин, а мы вам не холопы и отношения у нас должны быть взаимоуважительные. Если вы не уважаете наш подход, значит не надо к нам ходить.

    Респект

  • Москва

    Гость

    24.03.2017, 12:31
  • Виктор

    Гость

    24.03.2017, 19:54

    Господину Я.
    Сделайте нормальное меню, что бы посетители знали что у выс есть.
    Михаил Гончаров, надеюсь вы не сотрудник Теремка, а то так позорите его!

  • Я

    Санкт-Петербург

    Гость

    24.03.2017, 20:11

    Ну пространство ограничено, и мы подсказываем, как реально вкуснее, нет дак нет, но многие берут, почему после вас другие не должны это пробовать?!

  • Никита

    Москва

    Гость

    24.03.2017, 20:29

    Глубоко уважаемый сударь, Я!
    Вкусы у всех разные. Еже ли клиент приходит и говорит: полскажите мне можалуйста, ..... Тогда вы посказываете. А если клиент говорит, дайте мне блин с сыром и ветчиной, то не надо его спрашивать, а добавить ли зелени, картошки, сметаны ....? А если спросили, так сразу скажите сколько это стоит. Тк в Вашем заведении 10 г зелени стоит почти как сам блин.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    24.03.2017, 20:56

    Уважаемый Никита ! Все-таки позвольте в нашем собственном ресторане нам самим решать, что можно и что нельзя спрашивать и в какой форме это делать.