Ваш город:
Мобильная версия

Навязывание услуг

[ Закрыто ] Навязывание услуг
 
Как я помню, навязывание услуг запрещено законом, однако, во всех теремках, в котрых я бываю, например, Провищения 80, к 3 л А, одно и тоже.
Подходишь к кассе, говоришь, хочу это!
Тебя перебивает кассир и начинает, а попробуйте новую "хреновину"!!!
Не хочу! Я знаю что я хочу. Не навязывайте мне. Потом начинается, а орехи вам добавить? После этого вообще приходить не хочется. У меня аллергия на орехи!!!
Может стоит изменить эту порпоративную этику навязывания? Пусть клиент говорит что он хочет. Меню висит, а читать умеют лет с 6.
Руководство, сделайте что нибудь с этим, тк жалобу в рос потреб надзор я отправил, из за навязывания услуг!
Заранее спасибо
 
Вы наверное плохо понимаете термин навязывание услуг. Тем более непонятно, почему то, что вам предлагают дополнительные услуги (подчеркиваю - предлагают) вас так задевает. Я вам открою секрет: Решите заранее что вы хотите, озвучьте это на кассе и скажите - "Это всё". После слова "всё" вам ничего больше не предложат.
А "навязывание услуг" - это несколько другое. Это когда вы заказываете блин с маслом, а вам говорят - что бы приобрести блин с маслом, вам нужно так-же приобрести суп. Отдельно в меню есть, но по отдельности приобрести нельзя.
 
Где-то услышал модную формулировку "навязывание услуг" и уже хай поднял. В тереме ни каким боком не навязывание услуг, это скорее информирование о доп услугах. Навязывание услуг это у наших мобильных операторов, которые, не спрашивая нас, нам включают какие то услуги, за что мы платим.
Может тогда заяву в роспотреб еще напишешь на мак? на бургеркинг? на кфс?
 
Анатолий, буду рад, если вы не будете к нам приходить и портить нервы нашим сотрудникам своим хамством. Вы не барин, а мы вам не холопы и отношения у нас должны быть взаимоуважительные. Если вы не уважаете наш подход, значит не надо к нам ходить.
 
А что за блин "хреновина"? Я недавно открыл для себя такой соус после обзора в программе "Контрольная закупка". Классно, если ввели блин с этой "хреновиной". Вообще, обожаю хрен и чеснок.
 
Цитата
Анатолий Козлов пишет:
навязывание услуг запрещено законом
Нет такого закона. :)

Вот если к вам в дом пришли и начали навязывать, это да... милицию надо вызывать! А тут все честно.
 
Да, бывают тут конечно отзывы (
А потом кассиры и повара отгребают ни за что!
А ещё, мы предлагаем новинку или добавку, потому что многие, очень многие, даже не знают, что это есть в меню или это можно добавить!!!
 
Цитата
Михаил Гончаров пишет:
Анатолий, буду рад, если вы не будете к нам приходить и портить нервы нашим сотрудникам своим хамством. Вы не барин, а мы вам не холопы и отношения у нас должны быть взаимоуважительные. Если вы не уважаете наш подход, значит не надо к нам ходить.
Респект
 
Угу, навязывание - это типа такого http://7info.ru/news/ryazan-society/rospotrebnadzor_razjasnil_imejut_li_pravo_kassiry_st­rahovat_rjazancev_pri_pokupke_biletov_na_mezhdugorodnij_avto­bus/ 8)
 
Господину Я.
Сделайте нормальное меню, что бы посетители знали что у выс есть.
Михаил Гончаров, надеюсь вы не сотрудник Теремка, а то так позорите его!
 
Ну пространство ограничено, и мы подсказываем, как реально вкуснее, нет дак нет, но многие берут, почему после вас другие не должны это пробовать?!
 
Глубоко уважаемый сударь, Я!
Вкусы у всех разные. Еже ли клиент приходит и говорит: полскажите мне можалуйста, ..... Тогда вы посказываете. А если клиент говорит, дайте мне блин с сыром и ветчиной, то не надо его спрашивать, а добавить ли зелени, картошки, сметаны ....? А если спросили, так сразу скажите сколько это стоит. Тк в Вашем заведении 10 г зелени стоит почти как сам блин.
 
Уважаемый Никита ! Все-таки позвольте в нашем собственном ресторане нам самим решать, что можно и что нельзя спрашивать и в какой форме это делать.
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти