Жалоба

Вернуться к темам
  • Ирина

    Санкт-Петербург

    Гость

    22.03.2017, 15:41

    Прошу обратить внимание на некорректное поведение кассира в ТЦ Международный. Ребёнок , 9 лет, стоял в очереди в течении 20 минут, наконец-то на помощь кассиру подошёл ещё один кассир на другую кассу. Часть народа перешло на другую кассу, а ребёнок остался стоять перед первым кассиром, так как подошла его очередь. Но кассир , закончив с предыдущим клиентом, просто развернулся и ушёл!!! По-моему , это свинское отношение к маленькому клиенту!!! Или по мнению кассира, ребёнок должен был отстаивать свои права на очередность с перебежавшей толпой взрослых??? Или заново стоять очередь???

  • Санкт-Петербург

    Гость

    22.03.2017, 15:54

    Сударыня Ирина!
    Спасибо Вам за информацию и приношу свои извинения! Безусловно, маленькому гостю кассир должен был уделить такое же внимание, как и взрослому. По Вашему отзыву мы уже оперативно разбираемся и обязательно проведем дополнительное обучение наших сотрудников. Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Еще раз извините!