Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба

Жалоба
 
Прошу обратить внимание на некорректное поведение кассира в ТЦ Международный. Ребёнок , 9 лет, стоял в очереди в течении 20 минут, наконец-то на помощь кассиру подошёл ещё один кассир на другую кассу. Часть народа перешло на другую кассу, а ребёнок остался стоять перед первым кассиром, так как подошла его очередь. Но кассир , закончив с предыдущим клиентом, просто развернулся и ушёл!!! По-моему , это свинское отношение к маленькому клиенту!!! Или по мнению кассира, ребёнок должен был отстаивать свои права на очередность с перебежавшей толпой взрослых??? Или заново стоять очередь???
 
Сударыня Ирина!
Спасибо Вам за информацию и приношу свои извинения! Безусловно, маленькому гостю кассир должен был уделить такое же внимание, как и взрослому. По Вашему отзыву мы уже оперативно разбираемся и обязательно проведем дополнительное обучение наших сотрудников. Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти