жалоба

Вернуться к темам
  • ирина

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.03.2017, 20:12

    Иногда захожу в Теремок перекусить на обеденном перерыве.Сегодня была в Теремке на среднем проспекте.Отстояв очередь,сделала заказ кассиру Роману. в котором бы также салат витаминный.Через некоторое время мне сказали,что салат будут собирать.Я подходила два раза за салатом, но он еще не был готов. На третий раза я уже начала возмущаться.Приготовив салат,повар кинул мне его на стойку. И при этом безобразии присутствовал ваш менеджер!!который совершенно не отреагировал на мое возмущение.И где же ваше уваажение к покупателям,которым вы так кичитесь??!!!

  • Москва

    Гость

    21.03.2017, 20:42

    Два раза зачем писать? И, насколько я знаю, Теремок не "кичится" уважением к покупателям, а проводит целенаправленную и постоянную работу, в том числе и в этом направлении.
    Но при таком количестве сотрудников невозможно гарантировать что каждый, в каждый момент, всегда и везде будет следовать стандартам, поскольку это не роботы, а живые люди.
    Даже для того, чтобы применить к сотруднику меры дисциплинарного воздействия - он должен первоначально как-то себя проявить с отрицательной стороны, и кто-то наверняка станет этому свидетелем, как вы, например.
    Совершено не оправдывая действия сотрудника, склонен считать это досадным частным случаем, который не стоит проецировать на всю сеть.
    Думаю что администрация проведет проверку и вскоре ответит вам.

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    22.03.2017, 12:06

    Сударыня Ирина, здравствуйте. Приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию в нашем ресторане. Мы проводим проверку данного случая. Безусловно это не норма и сотрудники нашей компании должны быть внимательны и с уважением относится к каждому гостю, так же есть стандарты по наличию блюд и времени их приготовления, что бы не происходило задержки в обслуживании. На Ваш адрес электронной почты отправлено письмо с уточняющими вопросами. Еще раз приношу свои извинения и ждем Вас снова!