Жалоба

Вернуться к темам
  • СПб

    Гость

    14.03.2017, 23:40

    Здравствуйте! Сегодня была у вас в гостях в Монпасье ..... была с ребёнком, взяла 3 блина с клубничным вареньем и просто была поражена тем что мне выдали ... к сожалению все брала с собой и только дома увидела безобразие.... варенья очень мало блинчик странный как будто маслом не смазали ... мы очень разочарованы вашей 'сетью ... раньше при мне открывали джем или варенье и блины были восхитительны... а сейчас мне из передали с задних рейдов явно со стажёра за которым не сильно приглядывали (((( я безумно расстроена покупкой !!!!!

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.03.2017, 17:18

    Сударыня Юлия, добрый день! Благодарю Вас за отзыв оставленный нам. По факту Вашего обращения мы проводим проверку работы сотрудников на соблюдение технологии блинопечения, так же будет проверен процесс адаптации нового сотрудника на ресторане. Все новые сотрудники компании находятся под чутким контролем опытного наставника и безусловно их малый опыт не должен отражаться на качестве отдаваемой продукции. Еще раз благодарю, что не оставили без внимания произошедшее и приношу Вам свои извинения! На указанный адрес электронной почты отправлен ответ, приглашаем Вас на экскурсию, где Вы сможете увидеть как устроен ресторан изнутри и лично понаблюдать наши технологические процессы. Ждем Вас снова!

  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.03.2017, 20:30

    Нннда, были видимо времена когда блин делали из кастрюли теста и литровой банки варенья...

  • Макар

    Москва

    Гость

    15.03.2017, 23:35

    Замечу прекрасные были времена

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    15.03.2017, 23:42

    Сейчас лучше. Сняли начинки с пальмовым маслом