Корпоративная этика и манерах обслуживания

Вернуться к темам
  • Андрей

    Санкт-Петербург

    Гость

    13.03.2017, 20:37

    Здравствуйте.
    Объясните, зачем вы ввели правило обращаться к клиенту "сударь"?
    Это порождает неловкость как для работника, так и для клиента.
    Если вы хотели подойти к обслуживанию креативно, то вы выбрали неправильный путь.
    Приходя в ресторан "теремок" люди хотят прежде-всего поесть, а не получить "креативный подход " к клиенту

  • Москва

    Гость

    13.03.2017, 21:00

    Андрей, а вот интересно, как обращаются к клиентам в вашей сети ресторанов, какой путь правильный?

    А если серьезно - я постоянный посетитель Теремка, и поверьте, никакой неловкости, как у клиента, у меня не возникает. Лучше приходите в Теремок покушать блины.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    13.03.2017, 21:43

    Андрей, да тут ничего креативного нет. В 1998 году во время написания бизнес плана я думал в том числе и о том, как обращаться к покупателям. Женщина или молодой человек мне не нравились. Господин неуместно. Сударь и сударыня были гражданским обращением. Никаких фишек или креативного подхода у меня не было. Давайте так - для чего вообще бизнес нужен ? Один скажет чтобы заколачивать бабло, второй скажет чтобы себя выразить, третьему состояться хочется. Выбирайте на ваше усмотрение. Как было у нас я вам объяснил. Но запретить вам думать о креативном подходе я не могу.

  • дима

    Москва

    Гость

    14.03.2017, 08:41

    Мне как и Алексею нравится как обращаются. Не нравится столо "приходите почаще" раньше говорили "ждем вас снова" или "приходите еще". Эти 2 фразы мне нравились больше чем сейчас "приходите почаще" 2 раза отвечал касиры денег дайте прийду почаще. И еще столько сейчас стали предлагать еще позиции 4 или 5 предлагают иногда. А как же правило 3 нет есть в торговле, ваши сотрудники его нарушают иногда. Зато сметану дополнительно не когда к блину не предложат.