Ужасно долго!! ТРК ГРАНД КАНЬОН

Вернуться к темам
  • Наталья

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.03.2017, 20:17

    Добрый день, сегодня с семьёй были в Гранд Каньон (12.03), зашли перекусить, так как сын (2года) проголодался. Мы провели в очереди порядка 30 мин (были около 13.00), очередь сдвинулась за это время на 2 человека (всего перед нами было 5 чел). Персонал работал крайне медленно, ощущение, что они двигались в замедленной съёмке... Просьба разобраться с ситуацией.
    Поскольку ребёнок раскричался, пришлось покормить его в соседней КРОШКЕ Картошке.

  • Алла

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.03.2017, 23:20

    Я работаю в Гранде и обедать хожу только в Теремок и именно в это время у меня обед с 13/00-до 14/00.Да там всегда в выходные очень много народа.И так же сегодня в это время я тоже стояла в очереди ....И Вы девушка не правы там всегда очень быстро и качественно обслуживают....Там очень хорошие сотрудники работают всегда доброжелательны ко всем без исключения а к деткам тем более уверена если бы как вы говорите ваш ребёнок плакал они бы вас обслужили вне очереди потому что не раз замечала как они великолепно относятся к деткам ....да и вообще никогда бы своего ребёнка не повела бы в крошку картошку ....В теремке готовят все на глазах ....качественно и быстро!!!!А коллектив там превосходный!!!!Ребята побольше вам хороших покупателей и поменьше вот таких не благодарных!!!

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    13.03.2017, 12:16

    Сударыня, Наталья, добрый день! Благодарим Вас, что нашли время и сообщили нам о произошедшем. Хочу принести Вам извинения за долгое ожидание! Сразу после Вашего обращения, оперативно проверили организацию работы ресторана и знания сотрудников. На Ваш эл.адрес отправлен ответ с уточняющими вопросами, для более детального разбора ситуации и принятии мер. Ждем Вас в гости!