Ваш город:
Мобильная версия

Сегодня разочаровали

[ Закрыто ] Сегодня разочаровали
 
Теремок на Партизанв Германа 2, 11.03.17, время чека 20:47. Была приятно удивлена Новым дизайном, на этом приятности закончились. Когда подошла к кассе передо мной стоял один человек, но моё время ожидания составило около 3-5 минут. Так как сначала оказалось, что предыдущий заказ был пробит не полностью, затем подошла несовершеннолетняя девочка, которая также ожидала блины и кассир ей начала шептать, что по ошибке ей сделали не сыр-ветчину, а блин с мясом! Вы говорит скушайте пожалуйста!!! ( к слову, сидела я в дальнейшем за соседним столом, ребёнок был раздосадован!) Это, что за практика такая?! Потом кассир, начала помогать с тарелками повару, ругаться при клиентах на другого повара. Короче- бардак! Пока суть да дело, скопилась очередь, а моё время пребывания около кассы близилось минутам к 10. Когда я наконец покинула прикассовою зону и пошла наливать чай, там не оказалось ни мяты ни лимона. А очередь на моих глазах все продолжала расти!.. Я это вот к чему, раньше, работала какое-то время администратором в другой сети блинных. Бывало у меня на смене находилось два-три(считая мойщицу) работника и мы как-то без проблем раскидывали интенсивы. То кол-во гостей, которое было у вас сегодня, интенсивом не назовёшь даже с большооой натяжкой! А работа отвратительная!(( Не подумайте, это не грозный отзыв конкурентов, я ещё работая в другой сети, кушать ходила всегда к вам!) Но сегодня прям разочаровали! И да, на смене я насчитала минимум ШЕСТЬ! человек!
 
Вот девочке повезло. Блин с мясом ведь дороже вроде стоит. :)
 
Языком молоть, не мешки ворочать. У вас настроение плохое ? О чем вообще отзыв ? Люди стараются, работают, нет надо на пустом месте жалобу насочинять. Вот в другой сети блинных и справляйтесь с интенсивом. Рад за вас !
 
Уважаемый, Михаил! Отзыв о том, если Вы не поняли, что любую работу выполнять нужно качественно! Настроение и не только у меня, испортилось после посещения заведения. Значит плохо стараетесь/ются!!!
Я давно не связана со сферой фаст-фуда, но, так как знаю эту "кухню" изнутри, сегодня увидела явное разгильдяйство персонала. Хамить мне не нужно, если для Вас не довольные гости -это пустое место!.. Ну, чтож мне не о чем больше с Вами говорить.
 
Так вы же пришли и нахамили. Я три раза прочитал ваше письмо, но так и не понял, что именно ОТВРАТИТЕЛЬНО. Если у вас плохое настроение, не нужно его срывать на сотрудниках.
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти