Ваш город:
Мобильная версия

Жалобы

[ Закрыто ] Жалобы
 
Часто посещаю сказочный Теремок с ребенком заказываю Гурьвскую кашу. 9 марта зашла в Теремок на Кунцева Плаза начала делать заказ, заказала оливье. Кассир приняла заказ, через некоторое время вышла женщина в белой форме. И начала кричать на кассира, что яиц нет, что она ее предупреждала. Кассир была в замешательстве я тоже. После этого грубого хамского поведения перед покупателями я передумала делать заказ. Прошу Вас обратить внимание на поведения сотрудников.
 
11.03.17 ТЦ Гудзон обьявлена акция 50% скидка на блины Цезарь и Итальяно, время проведения акции 19:00-00:00. На кассе отказали в продаже по условиям акции, сообщив что это возможно лишь после 23:00. Соответствующие обьявления на информационном стенде отсутствуют.
 
Сударыня Зоя! Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию и спасибо, что сообщили нам об этом. Мы разбираемся по данному факту, и обязательно сообщим Вам по результату проведенного разбора. Вам написали также на личную почту, еще раз примите извинения за испорченное впечатление от посещения.
 
Сударыня Зоя! Мы провели разбор по вашей жалобе и выяснили, что все продукты и блюда были в наличие до конца смены, отказов покупателям не было.Но, учитывая, что в этот день, блюда, в состав которых входили отварные яйца, пользовались повышенным спросом у покупателей, администратор решила сообщить сотрудникам, чтобы они не брали себе на обед салаты, в состав которых входит яйцо. Ошибка ее в том, что она это сказала громко, ее услышали даже покупатели, хотя эта информация касалась только сотрудников. Управляющая рестораном провела с администратором беседу, в процессе беседы администратор поняла свою ошибку. Надеемся, что впредь таких ситуаций не повторится. Будем рады видеть Вас снова!
 
Теремок, на Привокзальной площади м.Девяткино. Кассир Джеральд всё время что-н забывает положить в заказ с собой, в прошлый раз он забыл положить сбитень, сегодня не положил с собой стакан,хотя спрашивал нужен ли он мне, и я ответила-"Да". Казалось бы это мелочи,но начинает уже надоедать!
 
Доброй ночи. пришла с работы, не проходит осадок и решила написать. почти каждый день я обедаю в теремке в калейдоскопе, но не один раз не обходится без каких-то нюансов. всегда проблема со сдачей с пяти тысячной купюры, пришел ли ты утром, днем или вечером. всегда требуют оплатить картой. старшая по смене "в белой форме" всегда с недовольным лицом после пререканий идет разменивает деньги и в основном сотенными купюрами. очень ведет себя некрасиво, выглядит неопрятно, волосы из под шапочки торчат в разные стороны, да и речь как у торговки с рынка. второй вопрос, который меня интересует все ли ваши сотрудники проходят мед комиссию? очень неприятно, когда ваш заказ делает человек, у которого все руки в экземе. любой покупатель, ваш клиент должен быть доволен не только вкусной едой, но и человеческим отношением к вашим покупателям. с уважением ваш постоянный клиент в течении двух лет.
 
Теремок рядом с метро "Площадь Ленина". Заказала блин Цезарь. Незнаю как его готовили, но он оказался холодным!(( Кроме этого курица почему-то оказалась с костями. Больше сюда ни ногой.
 
В теремке в ТЦ Мега Химки 7 минут ждала гурьевскую кашу. В итоге она оказалась сильно холодной, а взамен ожидания, кассир предложил мне ещё один конверт с сухариками...
 
Не часто беру блины в Теремке, но когда появлялось желание - брал Цезарь, нравился соус в нем. Только что взял в Европолисе этот блин и получил вместо соуса кетчуп с майонезом. Ужс. Желания больше не появится.
 
Сударыня Ольга, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Конечно блины должны быть горячими и без каких-либо посторонних включений и для приготовления мы используем филе куриное. Мы оперативно проводим проверку продукции и соблюдение технологиии приготовления блина. Для более детального разбирательства на ваш адрес направлено письмо с уточняющими вопросами. Приношу ещё раз извинения и ждём Вас снова!
 
Сударь Евгений, здравствуйте! При приготовлении блинов мы не используем кетчуп, в состав блина Цезарь действительно входит майонез и томатный соус собственного приготовления. В нашем меню достаточно большой выбор блюд и я уверена что Вы сможете подобрать для себя блюда по вкусу! Ждём Вас снова !
 
Сударыня Ирина, здравствуйте! Мы свяжемся с Вами по эл.почте
 
Отвратительное обслуживание....все варенные как с перепоя?!?!?
Заказ ждал 30 мин. При условии того что зал пустой! Передомной было 4 человека и после меня 2
Обычно заказ готовят 3-5 мин при полной посадке...
Теремок на владимирской 3 02.04.17 (14:24 касса 57)
Заказ 2 цезаря , морс, борщ
 
2 апреля 2017 года пришел в теремок в кудрово заказал как обычно куриный богатырь и e-mail блины делала некий как я понял стажер дарья. мало того что когда она резала мясо у нее улетело несколько кусков в разные стороны так она еще и не положила в блин грибы а куриный богатырь без грибов=алеше поповичу который кст стоит на 150р дешевле. я требую наказать этого рабочего!
 
теремок находится по адрессу ленинградская улица д5А. я понимаю что это не грубая ошибка рабочего, но настроение испорченно, а что касается наказания я бы не хотел что бы этого сотрудника уволили, но оштрафовать обязаны.
Страницы: 1 2 3 След. Все
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти