АДСКИ ДОЛГО

Вернуться к темам
  • Ульяна

    Санкт-Петербург

    Гость

    10.03.2017, 21:34

    АДСКИ ДОЛГО ЖДАЛИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛИНОВ. В ТРЦ "Монпансье". Работают 4 сотрудника, еле-еле передвигают руками! Кассир не может нормально принять заказ. В общем, желание есть в "Теремке" пропадает!

  • Виктория

    Москва

    Гость

    10.03.2017, 21:45

    У них людей посокращали,везде щас оооочень долго ждать приходится. Раньше 3 кассы работали,все было быстро,а сейчас 2, ужас .Это про Москву

  • Игорь

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.03.2017, 04:50

    Так вышло значит, были причины, которые возможно заключались не в медленной работе, но Вы предпочли их не заметить. Был там пару раз, всё быстро

  • Ульяна

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.03.2017, 13:48

    Игорь, поверьте, все было замечено. Кассир работает недавно, это видно, не мог нормально принять заказ и скоординировать работу поваров, это все можно понять, со временем научиться, я уверена, НО, девушка, которая занималась приготовлением блинов, постоянно отвлекалась на что угодно, помимо блинов, делала все очень медленно, хотя перед нами было 4 человека и за нами ещё несколько.

  • Ульяна

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.03.2017, 13:51

    Хотелось бы отметить оперативную работу управляющей Ольги. Очень подробно объяснила ситуацию, рассказала, почему были задержки с выдачей заказов. Очень приятно такое отношение! Спасибо вам, Ольга!

  • povarac

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.03.2017, 16:34

    Не согласна с постом. Прекрасно работают повара и кассиры. Быстро, веждиво, внимательно.

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.03.2017, 22:59

    Сударыня Ульяна, здравствуйте! Спасибо, что не оставили без внимания произошедшее. После поступления Вашего отзыва, нами оперативно была проведена проверка работы ресторана и приняты меры по дополнительному обучению сотрудников. С удовольствием ждём Вас на экскурсию к нам в гости!

  • Москва

    Гость

    11.03.2017, 23:12

    Поправьте Анастасии статус уже. Не "пользователь" а "сотрудник компании"