Ваш город:
Мобильная версия

Отказали в обслуживании

Отказали в обслуживании
 
09.03.2017. 17-00. Теремок в золотом Вавилоне ростокино. Зеленым цветом на двух кассах (всего их три или четыре) написано Касса свободна. Однако, кассир стоит только у одной. Подошла к свободной кассе с надписью Касса свободнв....жду кассира ....Никто не подходит. Сзади работающего кассира стоят работники "руки в боки". Спрашиваю у у единственного работающего кассира с соседней кассы сколько ждать. Она говорит туда никто не подойдет, хотя народу было на ее кассе человека три. А эта "свободная касса" так и не начала работать. Мне в моем положении естевенно не хотелось ждать это при включенной то второй кассе . По моему это хамство. Если касса действительно не обслуживает то зачем на ней написано касса свободна. выключите тогда что бы не смущать народ
 
Нытье ради нытья.
 
Сударыня Москвичка! Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию, со стороны администратора была допущена ошибка - снимая кассира со второй кассы, необходимо было на кассе выйти из режима продаж, в этом случае на мониторе кассы было бы обозначено, что касса не работает. Данную ошибку мы разобрали с администратором, спасибо Вам, что сообщили нам об этом. Вам также написали на личную почту. Еще раз извините, будем рады видеть Вас снова!
 
На заборе тоже написано.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти