Отказали в обслуживании

Вернуться к темам
  • Москвичка

    Москва

    Гость

    09.03.2017, 19:01

    09.03.2017. 17-00. Теремок в золотом Вавилоне ростокино. Зеленым цветом на двух кассах (всего их три или четыре) написано Касса свободна. Однако, кассир стоит только у одной. Подошла к свободной кассе с надписью Касса свободнв....жду кассира ....Никто не подходит. Сзади работающего кассира стоят работники "руки в боки". Спрашиваю у у единственного работающего кассира с соседней кассы сколько ждать. Она говорит туда никто не подойдет, хотя народу было на ее кассе человека три. А эта "свободная касса" так и не начала работать. Мне в моем положении естевенно не хотелось ждать это при включенной то второй кассе . По моему это хамство. Если касса действительно не обслуживает то зачем на ней написано касса свободна. выключите тогда что бы не смущать народ

  • Елизавета

    Санкт-Петербург

    Гость

    09.03.2017, 20:47

    Нытье ради нытья.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    11.03.2017, 18:14

    Сударыня Москвичка! Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию, со стороны администратора была допущена ошибка - снимая кассира со второй кассы, необходимо было на кассе выйти из режима продаж, в этом случае на мониторе кассы было бы обозначено, что касса не работает. Данную ошибку мы разобрали с администратором, спасибо Вам, что сообщили нам об этом. Вам также написали на личную почту. Еще раз извините, будем рады видеть Вас снова!

  • Адексей

    Москва

    Гость

    12.03.2017, 00:16

    На заборе тоже написано.