Плохое обслуживание

Вернуться к темам
  • Арина

    Санкт-Петербург

    Гость

    07.03.2017, 18:10

    Здравствуйте! Вчера в районе семи часов вечер я решила перекусить в "Теремке", который находится в дисконт-центре "Румба".
    Я заказала винегрет с семгой без зелени и блин Фермерский.
    Блинчик приготовили быстро. Салат же я вынуждена была ожидать двадцать! минут; когда спустя десять минут (все еще стоя у кассы) я поинтересовалась, когда же будет готов салат (кассир предупредил, что его будут собирать 3-5минут), т.к. я видела, что его даже никто не начинал! собирать, подошла девушка-сотрудник и с возмущением сказала, что она одна (сотрудников в "Теремке" было шестеро!) и что очень много заказов супов (которые, кстати, были заказаны после! меня). Пока я ожидала приготовление своего винегрета, мне заново приготовили блинчик (поскольку мой уже остыл).
    Затем спустя двадцать минут спустя мне наконец принесли винегрет... с зеленью (а заказывала я без зелени). На что я попросила вернуть мне деньги за винегрет (главный сотрудник извинился и вернул), т.к. ждать еще двадцать минут не было никакого желания.
    Когда же я начала есть блинчик, выяснилось, что начинка (пюре) холодная!, на что сотрудник "Теремка" сказал, что он торопился.
    Хотелось бы высказать следующие Пожелания:
    - попросить сотрудников выполнять заказы по мере их поступления, а не как им хочется и удобно;
    - попросить сотрудников не ставить скорость приготовления в угоду качеству (пища не должна быть холодной);
    - попросить сотрудников рассчитывать время приготовления заказа, чтобы выбор стоял за клиентом (ожидать или нет).
    Надеюсь, подобная ситуация больше не повторится.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    07.03.2017, 19:31

    Сударыня Арина!
    Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение! Конечно же, столь долгое время ожидания блюда недопустимо! Мы уже разбираемся в данной ситуации и обязательно примем все необходимые меры, чтобы подобной ситуации не происходило впредь. Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Еще раз извините, и спасибо, что написали нам!