Ваш город:
Мобильная версия

Навязчивость сотрудников в Теремке на Электросиле

Навязчивость сотрудников в Теремке на Электросиле
 
Добрый день. Была рада открытию Теремка у м.Электросила. Хочу узнать, нормально ли для ваших сотрудников такое поведение. Хихикают, переглядываются, обсуждают, что помнят детали предыдущего заказа и, перебивая, повторяют его (с ошибками, конечно). Мне кажется, это неуместно и нарушает личные границы посетителя. Здорово, что память такая хорошая на лица. Запомнили человека. Но считаете ли вы уместным фамильярничать и хихикать при приёме заказа?
 
Сударыня Юлия!
Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение!
Безусловно, общение сотрудников с гостем должно быть максимально вежливым и корректным! Просьба уточнить время Вашего визита и состав заказа, это поможет нам детально разобраться в ситуации и провести обучение сотрудников. Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти