Навязчивость сотрудников в Теремке на Электросиле

Вернуться к темам
  • Юлия

    Санкт-Петербург

    Гость

    03.03.2017, 09:49

    Добрый день. Была рада открытию Теремка у м.Электросила. Хочу узнать, нормально ли для ваших сотрудников такое поведение. Хихикают, переглядываются, обсуждают, что помнят детали предыдущего заказа и, перебивая, повторяют его (с ошибками, конечно). Мне кажется, это неуместно и нарушает личные границы посетителя. Здорово, что память такая хорошая на лица. Запомнили человека. Но считаете ли вы уместным фамильярничать и хихикать при приёме заказа?

  • Санкт-Петербург

    Гость

    03.03.2017, 10:08

    Сударыня Юлия!
    Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение!
    Безусловно, общение сотрудников с гостем должно быть максимально вежливым и корректным! Просьба уточнить время Вашего визита и состав заказа, это поможет нам детально разобраться в ситуации и провести обучение сотрудников. Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Еще раз извините!