Ваш город:
Мобильная версия

санпин

санпин
 
работаю в медучереждении и прекрасно знаю как руководство ТЕРЕМКА -русские блины щепитильно относится к здоровью и санитарному состоянию сотрудников ТЕРЕМКА,обратил внимани вот на какую неприятную деталь;24 февраля в 19.44 обслуживался в БАЛКАНИЯ НОВА (касса 1 72. продажа №0159)народу много и оправдано(масленица)работники работают вполне ОК,но мой поднос с пополняющимся ,по мере готовности ,находится у кассы(между кассиром и покупателем,Я ожидаю.....идет процес продажи следущему покупателю ииииииии процесс передачи денег,туда-обратно(мы все знаем ,что живет на купюрах)происходит на МОИМИ БЛИНАМИ ,МОРСОМ.........не очень санпин и мало приятно.........НАДО ПЕРЕДУМАТЬ КАК ТО С МЕСТОМ ВЫДАЧИ ГОТОВЫХ БЛЮД!!!
 
Сударь Артур!
Спасибо Вам за отзыв и приношу свои извинения! Вопросам безопасности питания и санитарии мы уделяем самое пристальное внимание!
Обязательно проверим организацию процесса передачи заказов в ресторане "Балкания Нова" и проведем дополнительное обучение наших сотрудников. С Вами также свяжемся по электронной почте. Ждем Вас снова в наших ресторанах!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти