санпин

Вернуться к темам
  • артур

    Санкт-Петербург

    Гость

    26.02.2017, 20:48

    работаю в медучереждении и прекрасно знаю как руководство ТЕРЕМКА -русские блины щепитильно относится к здоровью и санитарному состоянию сотрудников ТЕРЕМКА,обратил внимани вот на какую неприятную деталь;24 февраля в 19.44 обслуживался в БАЛКАНИЯ НОВА (касса 1 72. продажа №0159)народу много и оправдано(масленица)работники работают вполне ОК,но мой поднос с пополняющимся ,по мере готовности ,находится у кассы(между кассиром и покупателем,Я ожидаю.....идет процес продажи следущему покупателю ииииииии процесс передачи денег,туда-обратно(мы все знаем ,что живет на купюрах)происходит на МОИМИ БЛИНАМИ ,МОРСОМ.........не очень санпин и мало приятно.........НАДО ПЕРЕДУМАТЬ КАК ТО С МЕСТОМ ВЫДАЧИ ГОТОВЫХ БЛЮД!!!

  • Санкт-Петербург

    Гость

    26.02.2017, 22:11

    Сударь Артур! Спасибо Вам за отзыв и приношу свои извинения! Вопросам безопасности питания и санитарии мы уделяем самое пристальное внимание! Обязательно проверим организацию процесса передачи заказов в ресторане "Балкания Нова" и проведем дополнительное обучение наших сотрудников. С Вами также свяжемся по электронной почте. Ждем Вас снова в наших ресторанах!