Пренебрежение при заказе

Вернуться к темам
  • Анастасия

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.02.2017, 15:55

    В кафе на 5 углов, работало 2 кассы на противоположной было больше людей и кассир перенесла большой заказ на мою. В итоге пришлось ждать пока сделают и перепроверят этот заказ, а предложения перейти на другую кассу не сделали.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    22.02.2017, 22:18

    Сударыня Анастасия, здравствуйте! Приношу Вам извинения! Мы разбираемся по Вашему отзыву, обязательно исправимся и сообщим Вам о принятых мерах. Просьба оставить эл.адрес для связи с Вами, чтобы уточнить детали обслуживания. Спасибо, что сообщили нам об ошибке и еще раз извините! С Масленицей Вас!