Не смогли решить вопрос со сдачей

Вернуться к темам
  • Санкт-Петербург

    Гость

    14.02.2017, 14:44

    Вообще очень люблю блины в Теремке да и к обслуживанию обычно нет вопросов. Но сегодня в обед было очень ограниченно время. Зашла в Теремок на Чернышевской. Сделала заказ на 500 руб, при себе была только купюра в 5000 руб. Вопрос со сдачей решить не смогли, предложили подождать пока накопиться. Ваши сотрудники как себе представляют такое ожидание в рамках ограниченного времени на обед?Пошла обедать в другое место, где нет проблем со сдачей.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    15.02.2017, 07:09

    Сударыня Ирина, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и извините! Мы стараемся максимально эффективно решить данные ситуации для гостя, обеспечивая ресторан мелкими купюрами, наши сотрудники также часто помогают гостям разменивать крупные купюры у других операторов. Но, к сожалению, вопросы со сдачей периодически возникают на ресторанах (после большого количества гостей с крупными купюрами). Заказ наши гости также всегда могут оплатить с помощью банковской карты. Написали Вам также на личную почту.
    Хорошего дня! :)

  • povarac

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.02.2017, 11:28

    Cейчас везде проблемы со сдачей, даже в крупных торговых сетях типа Метро. Поэтому я, зная что буду заходить в Теремок кладу деньги на карту в ближайшем банкомате. Если нужны наличные, то можно, например, положить 5 тысяч и тут же снять 4500. А 500 рублей останется на карте, хватит на обед:)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    16.02.2017, 13:46

    Сударь Povarac, здравствуйте! Здорово, что вы так предусмотрительны))
    Мы со своей стороны тоже стараемся предусмотреть достаточное количество купюр маленького номинала, но как описано выше, иногда возникают нестандартные ситуации. А карта - беспроигрышный вариант!)