попытка маркетинга

Вернуться к темам
  • Виктор

    Москва

    Гость

    07.02.2017, 21:11

    добрый вечер! или другое время суток ))
    небольшое маркетинговое исследование, как результат посещения "Теремка" в ТЦ "Варшавский", в Москве
    общий итог: хорошо. но могло быть лучше, намного
    (1) ассортимент.
    конечно, про блины: очень хорошо (4+)
    каши: очень хорошо (4+)
    сладкое: хорошо, но я не асс в этом
    салаты: слабо. убогий асс-мент и дорого
    выпечка: а оно вообще есть?? где расстегаи-шанежки? ))
    супы: слабо - скудно и дорого. где рассольник? уха? солянка?
    (2) в итоге. дороже конкурентов (рядом KFC, Burger, Кроша-картоша и др). у них - та же аренда, но на 10% сумма "поесть" меньше. как замечено выше - супы/салаты - слабое звено.
    (3) собственно, маркетинг. = 0. убогие "наггетсы" - и те в рекламе есть. молчу про Мак )) позиция "цены везде зависят от аренды" - это позиция лузеров! икскюзе муа. аренда, как уже отмечено, на Варшавке у всех одинаковая: все на одном этаже, рядом др с дружкой. Но они - дешевле! и побогаче асс-ментом. на что уж - Шек Чевап, сербский, не широко развернулся - то и там "интереснее" и да, на 5-10% дешевле.
    - да, я - рус, и любитель русской еды. могу сравнить и "пожелать"
    --- с наилучшими пожеланиями,
    Виктор

  • Виктор

    Москва

    Гость

    07.02.2017, 21:14

    (3а) добавлю про обслуживание (все ж прям прицелились?)
    - хорошо (твердая 4). да, не Елены-прекрасные, но - точно, споро и по делу )))))) работают "ассистенты повара"

  • Москва

    Гость

    07.02.2017, 22:15

    Виктор, вы, похоже, не очень разобрались в ситуации ;)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    08.02.2017, 01:34

    Виктор, ну раз вы так честно к нам и от всей души, то и мне разрешите уже от души ответить.
    Маркетолог из вас никудышный. Вы лично уверены в написанном, но маркетинг это прежде всего статистика мнений и выбор главного тренда или трендов, а не мнение Виктора или Петра.
    А теперь по пунктам:
    1. Уха у нас есть, дороже всех супов кстати. Хорошо что вы ее не заметили. А вот солянка и рассольник были, но продавались плохо. Есть ощущение, что эти бренды утеряны и не имеют перспективы. Но будем пробовать. Если вам кажется дорого - попробуйте супы Фо за 330 рублей. Говорят там очередь стоит. Наш двойной борщ это почти 500 мл и стоит 215₽ - это отличная цена за суп из свежих продуктов, а не из порошка и заморозки. По супам мы вообще лидеры фудкорта, а вы как маркетолог этого и не заметили.
    2. Мы дороже конкурентов уже 18 лет. С первого дня работы первого Теремка. Именно эти цены позволяют нам использовать свежие продукты (а не заморозку как у конкурентов) и добиваться уникального вкуса блюд, произведенных вручную, а не в автоматических печах как в фастфуде. Для кого-то это важно, для кого-то нет. Кому не важно - могут смело пройти к конкурентам. Не совсем понятно зачем нам об этом писать. Или все-таки понравилось ? Если да - то вот вам и ответ - почему такие цены - чтобы было вкусно.
    3. Про маркетинг = 0 не понял ничего. Что дороже - так это отлично. Аренда автосалона Мерседес такая же как у салона Хендаи. Но почему-то Хендаи дешевле. А американский фастфуд традиционно работает в формате дискаунтера и в Америке уже давно в моде фаст кэжуал. Вкусно и здоровая еда

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    08.02.2017, 06:48

    дополню что немного наивно предполагать что в ТЦ одна и та же аренда у разных операторов - она принципиально ВСЕГДА разная у разных операторов

    ну и сводить хороший или плохой маркетинг к разницам в цене? в америке у Five Guys и Shake Shack кошмарный маркетинг значит если бургеры в три раза дороже чем в McDonalds и Burger King продают =)