хамка на кассе

Вернуться к темам
  • Вика

    Москва

    Гость

    07.02.2017, 02:10

    зашла сегодня в Теремок в ТЦ 5 авеню, заказала блин яйцо лук, кассир приняла заказ и вместо того чтобы спросить меня чем я буду расплачиваться, а я хотела расплатиться по карте, она сделала решения за меня пробила чек наличными. После этого сказала ой я вам уже пробила может посмотрите 100 рублей, конечно у меня не было наличных. Мой блин тем временем был готов. Потом её возмущения не было придела!!! она позвала старшего чтобы что то там сделали. Но старший не подошёл. Я 15– 20 мин ждала этот блин, то отходила от кассы то подходила, а кассир продолжала возмущаться будто это я виновата что она подумала что я оплачиваю наличными. Кстати в этот момент собралась очередь из 4 человек и мне стало неудобно, как бурно, громко она меня критикует высказывая свои недовольства блинапеку и весьма не хорошими словами. После этого я отказалась от заказа, темболее мой блин давно остыл( пока она возмущалась). как только я отошла она стала принимать другие заказы, а ведь так же могла принять мой и чтобы я его оплатила. Мне очень жаль моё потраченное время и самое ужасное это то что мне не позволили купить блин!!!!! Я УШЛА ГОЛОДНОЙ!!!! РАСКРИТИКОВАННОЙ!!! ОЧЕНЬ УЖАСНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!!! ПРОШУ ПРИМИТЕ МЕРЫ!!! Моё предложения уволить такого недобросовестного сотрудника!!!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    07.02.2017, 10:27

    Сударыня Вика!
    Примите мои извинения за неприятную ситуацию в ресторане "5 Авеню"! Мы уже оперативно разбираемся в причинах такого поведения нашего кассира. Прошу оставить ваши контакты, чтобы с Вами можно было связаться для уточнения некоторых деталей. О результатах обязательно сообщим! Еще раз извините!

  • Александр Скворцов

    Москва

    Гость

    07.02.2017, 13:54

    Кассир веноват но можно его понять это человек кот предрасположен к ошибкам нет идиальных людей не ошибается тот который ничего не делает ! Так что судить строго нельзя будь вы на её месте !

  • Москва

    Гость

    07.02.2017, 14:03

    Александр, а я считаю, что ошибиться кассир конечно может, но так же кассир может и должен исправить свою ошибку, а не усугублять её.

  • Вика

    Москва

    Гость

    07.02.2017, 14:14

    vivi.kojev@mail.ru
    Я считаю что если она не справляется со своими обязанностями то пусть сменит работу. Она сама выбрала работу так пусть будет любезна.

  • Александр Скворцов

    Москва

    Гость

    07.02.2017, 14:52

    Алексей я её не защищаю и не говарю что она права и обсуждать здесь права или нет . Нет смысла истины мы не когда не дабьемся потому что покупатель всегда прав лучше заменить рабочего одного чем потерять покупателя ! Ну и вы должны асознавать что покупатель разный ! И у каждого человека свои тараканы как говорится и для каждого покупателя не все могут подстроится а в наше время написать жалобу каждый может .
    Ситуация не приятная ну как сударыня написала что 20 мин ждала такова не может быть как по мне я думаю что сударыня преувеличила

  • Москва

    Гость

    07.02.2017, 15:07

    Александр, может и так. В любом случае могу вас уверить что из-за жалобы на форуме, сотрудника, конечно никто не уволит. Но освежить в памяти стандарты обслуживания наверняка придется.

  • Москва

    Гость

    07.02.2017, 15:11

    Сказанное выше, разумеется мое личное мнение, основанное на достаточно долгом нахождении на форуме :))
    В том смысле что я не сотрудник компании и всего-лишь предполагаю :)

  • Вика

    Москва

    Гость

    07.02.2017, 15:45

    Больше всего меня меня возмутила кассир который нелицеприятно и громко возмущалась и тянула время, поставив меня в неудобное положения, да я понимаю покупатели бывают разные, но я просто хотела купить этот блин. Пусть проведут тренинг с кассиром и научат правильно общаться с посетителями.

  • Ольга

    Москва

    Гость

    07.02.2017, 16:59

    Уже лет десять регулярно обедаю и полдничаю в "Теремке", причем в разных местах Москвы и Подмосковья. И с удивлением читаю тут на форуме жалобы на обслуживание. Ну вообще ни разу никогда не было каких-то неприятных моментов! Всегда вежливое обслуживание. В некоторых точках, где бываю чаще всего, меня уже запомнили, приветливо спрашивают "Что-то вас давно не было", знают мое меню.

    Зато время от времени наблюдаю, как по-хамски разговаривают с кассирами покупатели, а кассиру деваться некуда, он всё терпит. Чистой воды бытовой троллинг - со вкусом оттянуться на человеке, который не может дать в морду в ответ. Но, видимо, всё-таки некоторые кассиры на троллинг ведутся - в итоге мы тут видим жалобы на плохое обслуживание)))))

  • Москва

    Гость

    07.02.2017, 17:04

    Ольга, я думаю что только отдельные посетители Теремка, которые всем довольны, напишут об этом на форуме. В то же время недовольный человек практически со 100 % вероятностью расскажет о прозошедшем. Потому и получается что негативных отзывов не так уж и мало на форуме.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    07.02.2017, 17:56

    Алексей, я бы сказал не так уж и много :) учитывая что в день у нас до 100.000 покупателей. Если в день 10 жалоб написано, а было 100 случаев, то и это 0,1% от покупок. А жалоб никак не 10 в день, даже если добавить книги жалоб и все соцсети.

  • Москва

    Гость

    07.02.2017, 19:31

    Михаил, я имел ввиду относительное количество, Ольга была удивлена тому что они вообще есть, а я пытался донести мысль о том что форум- это именно то место, которое их собирает.

    А где Маруся? С ней всё в порядке?

  • Севиль

    Москва

    Гость

    07.02.2017, 20:27

    Я считаю что ничего особенного не произошло ! Я стояла в этой тройке людей , никакого возмущения со стороны кассира я не заметила , только со стороны покупателя. Тут не ясно кто виноват ! Администратор не пришел во время , когда её позвали на помощь , а кассир попытался исправить ошибку. Нас приходят много, а они одни ! Не нужно так наговаривать на людей.А если бы вы были на его месте. Все мы не без греха.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    08.02.2017, 11:01

    Севиль, спасибо!) Всегда приятно, если гости с пониманием относятся к нашей работе. Редкие сбои возможны - все мы люди! Если действительно что-то пошло не так - для нас это повод исправиться и постараться не допустить повторения ошибки)
    Сударь Алексей, спасибо за заботу, я тут))