Ухудшение обслуживания в ТРЦ Июнь

Вернуться к темам
  • Мытищи

    Гость

    05.02.2017, 14:50

    Часто обедаем всей семьёй в Теремке на фудкорте ТРЦ Июнь. Очень хорошо и вкусно, всегда приветливые и вежливые кассиры.

    Но сегодня сами на себя не похожи:
    - всегда просил положить в борщ дополнительн порцию мяса. В чек дрбавляли позицию типа "мясо в начинку" и все были довольны.

    Сегодня получил довольно хамский ответ "такого нельзя слелать" и на вопрос "а как же раньше делали?" получил ответ "не знаю, кто вам что раньше делал, сказано нельзя - значит нельзя".

    И совсем уж дурацкое: отказали в дополнительном приборе со словами "сколько порций, столько и вилок я вам дала"

    Очень надеюсь, что это не общее изменение политики компании, а просто забыли рассказать кассиру правила работы с клиентами.

    Ннадеюсь, что наш любимый Теремок "починит" эту проблему, и всё будет как раньше :)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    05.02.2017, 15:47

    Сударь Михаил! Спасибо Вам, что сообщили нам об этой ситуации и приношу Вам свои извинения. С сотрудниками ресторана данную ситуацию мы оперативно разберем и проведем дополнительное обучение, чтобы в дальнейшем избежать подобных ошибок. С Вами свяжемся также по электронной почте. Мы очень рады, что Вы со своей семьей отдаете предпочтение Теремку, и часто приходите к нам обедать, спасибо Вам! Ошибки в работе мы постараемся исправить и очень надеемся, что Ваши впечатления от посещения Теремка будут, как и прежде, только положительными!

  • Мытищи

    Гость

    05.02.2017, 21:42

    Уважаемая Марина!

    Спасибо за оперативную реакцию!