Ваш город:
Мобильная версия

Ухудшение обслуживания в ТРЦ Июнь

Ухудшение обслуживания в ТРЦ Июнь
 
Часто обедаем всей семьёй в Теремке на фудкорте ТРЦ Июнь. Очень хорошо и вкусно, всегда приветливые и вежливые кассиры.

Но сегодня сами на себя не похожи:
- всегда просил положить в борщ дополнительн порцию мяса. В чек дрбавляли позицию типа "мясо в начинку" и все были довольны.

Сегодня получил довольно хамский ответ "такого нельзя слелать" и на вопрос "а как же раньше делали?" получил ответ "не знаю, кто вам что раньше делал, сказано нельзя - значит нельзя".

И совсем уж дурацкое: отказали в дополнительном приборе со словами "сколько порций, столько и вилок я вам дала"

Очень надеюсь, что это не общее изменение политики компании, а просто забыли рассказать кассиру правила работы с клиентами.

Ннадеюсь, что наш любимый Теремок "починит" эту проблему, и всё будет как раньше :)
 
Сударь Михаил! Спасибо Вам, что сообщили нам об этой ситуации и приношу Вам свои извинения. С сотрудниками ресторана данную ситуацию мы оперативно разберем и проведем дополнительное обучение, чтобы в дальнейшем избежать подобных ошибок. С Вами свяжемся также по электронной почте. Мы очень рады, что Вы со своей семьей отдаете предпочтение Теремку, и часто приходите к нам обедать, спасибо Вам! Ошибки в работе мы постараемся исправить и очень надеемся, что Ваши впечатления от посещения Теремка будут, как и прежде, только положительными!
 
Уважаемая Марина!

Спасибо за оперативную реакцию!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти