Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба

Жалоба
 
Добрый вечер! Я, постоянный посетитель вашего заведения. Хочу поблагодарить Вас за всегда вкусную и свежую еду. Но очень не понравился один инцидент, произошедший в ''Теремке" ТЦ Свиблово 3-го февраля. Я стоял в очереди и наблюдал картину, как администратор Светлана публично отчитывала кассира на повышенных тонах в присутствии остальных покупателей. Прошу Ваше руководство принять меры в отношении ваших администраторов. Очень не приятно было наблюдать со стороны, как Светлана унижала своего кассира у всех на глазах.
 
Сударь Марат! Приношу Вам свои извинения, в ситуации мы уже разбираемся. Прошу Вас указать адрес электронной почты, чтобы мы могли с Вами связаться и сообщить об итогах проведенного разбора. Мы очень рады тому, что Вы являетесь нашим постоянным покупателем, это очень ценно для нас! И спасибо Вам, что об этой ситуации нам сообщили.
 
Спасибо за то ,что не оставили мой отзыв без внимания.
 
Сударь Марат! Еще раз приношу Вам свои извинения, в ситуации мы разобрались - к сожалению, действия администратора в данной ситуации действительно были неверные, безусловно если у администратора в процессе работы возникают замечания к работе сотрудников, то делать их нужно корректно и таким образом, чтобы покупатели этого не слышали. Управляющая рестораном подробно разобрала данную ситуацию с администратором ресторана, провела с ней дополнительное обучение, администратор поняла свою ошибку, поэтому надеемся, что в будущем такой ситуации больше не повторится. Спасибо Вам, что сообщили нам о проблеме, Вам также написали на личную почту. Будем рады видеть Вас в Теремке снова, еще раз спасибо!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти