Жалоба

Вернуться к темам
  • Марат

    Москва

    Гость

    04.02.2017, 23:59

    Добрый вечер! Я, постоянный посетитель вашего заведения. Хочу поблагодарить Вас за всегда вкусную и свежую еду. Но очень не понравился один инцидент, произошедший в ''Теремке" ТЦ Свиблово 3-го февраля. Я стоял в очереди и наблюдал картину, как администратор Светлана публично отчитывала кассира на повышенных тонах в присутствии остальных покупателей. Прошу Ваше руководство принять меры в отношении ваших администраторов. Очень не приятно было наблюдать со стороны, как Светлана унижала своего кассира у всех на глазах.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    05.02.2017, 14:45

    Сударь Марат! Приношу Вам свои извинения, в ситуации мы уже разбираемся. Прошу Вас указать адрес электронной почты, чтобы мы могли с Вами связаться и сообщить об итогах проведенного разбора. Мы очень рады тому, что Вы являетесь нашим постоянным покупателем, это очень ценно для нас! И спасибо Вам, что об этой ситуации нам сообщили.

  • Марат

    Москва

    Гость

    06.02.2017, 01:00

    Спасибо за то ,что не оставили мой отзыв без внимания.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    22.02.2017, 16:55

    Сударь Марат! Еще раз приношу Вам свои извинения, в ситуации мы разобрались - к сожалению, действия администратора в данной ситуации действительно были неверные, безусловно если у администратора в процессе работы возникают замечания к работе сотрудников, то делать их нужно корректно и таким образом, чтобы покупатели этого не слышали. Управляющая рестораном подробно разобрала данную ситуацию с администратором ресторана, провела с ней дополнительное обучение, администратор поняла свою ошибку, поэтому надеемся, что в будущем такой ситуации больше не повторится. Спасибо Вам, что сообщили нам о проблеме, Вам также написали на личную почту. Будем рады видеть Вас в Теремке снова, еще раз спасибо!