Ваш город:
Мобильная версия

Интервью Михаила Гончарова для журнала «Секрет фирмы»

Интервью Михаила Гончарова для журнала «Секрет фирмы»
 
Судари и сударыни!

Спешим поделиться свежим интервью Михаила Гончарова для журнала "Секрет фирмы"!
Интересные факты об открытии "Теремков" в США и современных трендах на рынке общепита, а также размышления о современных свободах, национальном колорите и опыте управления автомобилем Tesla!

 
Очень содержательное интервью вышло! И неоднозначное. Много интересных вопросов задали. 8)
 
А что неоднозначно. Можем продолжить :)
 
Не, я против политических холиварчиков, они как правило заканчиваются ничем. А вот Tesla мне казалось должна быть прекрасна во всем. Но я читаю в основном технические обзоры, а технически Tesla лучший электромобиль - это факт. Они ведь (в 2015 г. кажется) стали первой корпорацией в мире, открывшей все свои патенты, чтобы на рынке электромобилей возникла хоть какая-то достойная конкуренция - история не помнит подобных случаев. Мы живем во времена агрессивного патентного троллинга, когда каждый спит и видит как бы заработать на воздухе. Все корпорации мира так или иначе замешаны на этом дерьме. Но Илон Маск не такой. Я бы назвал его великим инноватором современного мира. Можно слагать легенды о его борьбе с бензиновыми лоббистами и нефтяными магнатами. Как Царь он отражает напасти всех этих грязных подонков. И пусть в плане комфорта в его машинах не все так хорошо (пока). Но для меня важно стремление человека сделать мир лучшим местом. Для меня бензиновые жестянки - мертвы как явление. В городах невозможно гулять, чтобы не дышать этой отравой. Наши дети стали заложниками и жертвами техногенной индустрии. Комфорт победил - но мы заплатили за него нашим здоровьем. И это трагедия мирового масштаба. И сейчас, с помощью тех же (но более новых) технологий мы пытаемся это здоровье вернуть. Или хотя-бы остановить деградацию. Так что я бы стал ездить даже на "некомфортной" Tesla, мне важнее не вредить себе и окружающим. Но таких как я, идейных идеалистов, немного. Может потому, что люди привыкли жить во всей этой мерзопакостной атмосфере, полной тотального пофигизма и человеконенавистничества. Полной неуважения ко всем окружающим людям. Можно ли ожидать, что миллионы курильщиков, которым насрать даже на собственных детей, побегут менять свои жестянки на электромобили? Смешно. Поздновато все-таки появились эти электромобили. Вред здоровью людей нанесен, и не малый. Государство должно стимулировать людей покупать электромобили. Больше электрозаправок, больше скидок на электромобили, скидка за обмен бензиновой жестянки на электромобиль. Вот так должно быть. Но это не про Россию в ее текущем виде.
 
Неоднозначны примеры, на которых управление компанией переносится на управление страной. Вот интересно, перед выборами, конечно звучит - "тарифы ЖКХ не должны расти", а где же отчет о выполнении этого поручения спустя полгода, или год? Оно не выполнено потому что исполнители никудышные? Или его невозможно выполнить? Тогда зачем же его давать снова и снова?
Вот Вы говорите: - "чем выше, тем точнее нужен диагноз и уровень обобщения". Так где эта точность и уровень в приведенном примере?
Кстати, Вы заметили что на первом фото, на вашем столе нет салфеток? Или это специально для съемки, что бы не перегружать кадр?
 
Уважаемый Мегачел - жест выдать все патенты широкий, но чтото мне подсказывает, что на фига козе баян. Научные центры Самсунга и Мерседеса уже не слабее точно. А Мерседес продал свою долю в проекте Тесла уже достаточно давно. Тойота уже давно продает электромобили, но в отличии от Теслы они не имеют странных вливаний для погашения убытков, которыми славится Тесла. Мое личное мнение - лучшие времена Теслы позади, а не впереди. Анонсированный электро Мерседес при сравнении с Теслой выглядит космической ракетой в сравнении с телегой. Я все же делаю ставку на стабильный мировой автопром.
 
Алексей, тарифы не могут не расти. Речь идет о контролируемом и адекватном росте. И это сложный вопрос. Легче всего рубануть с плеча и издать указ или наказать виновных. Конечно можно встать в позицию я ничего слушать не хочу, но это неконструктивно. Обсуждение идет вполне разумно https://youtu.be/mQTesZ8qPLA
 
Цитата
Михаил Гончаров пишет:
Мое личное мнение - лучшие времена Теслы позади, а не впереди.
Насчет автомобилей Tesla не знаю, время покажет. Но мое мнение, что с открытием Гигафабрики для Tesla все только начинается. И автомобилями ведь дело не заканчивается. На Гигафабрике строят солнечные панели и аккумуляторы, которые в комплексе обеспечат собственной возобновляемой энергией миллионы частных домов и коттеджей. Это не менее важная вещь, и здесь Tesla точно вне конкуренции. Ведь пока что никто не предложил ни одного вменяемого решения "искоробки". Были всякие фанатики, компании-одногодки, каждый год кто-то представлял свои очередные "инновации", они появлялись и исчезали, никто даже имени их не помнит, а если кто-то показывал что-то подобное, то оно было в 10 раз дороже (и во столько же раз менее эффективней), чем Tesla Powerwall и Solar roof, и продавалось в лучшем случае в какой-то одной стране. Про комплексные решения для дачных поселков и частных домов даже и речи не шло. Но на Гигафабрике собирается готовый продукт - и никто не переплачивает. Теперь благодаря Tesla мечты сбываются. А посмотрите на Hyperloop. 5 лет назад еще никто не верил. "Сказки" - говорили они. А что теперь? Россия, Китай, и другие страны заключают договора с Tesla или строят свои аналоги Hyperloop - транспорта будущего. И все это происходит прямо сейчас - в реальности, а не на бумаге. Что ни говори, Маск инноватор этого века, он задает новые тренды, а остальные только копируют.

https://geektimes.ru/post/249850/
https://geektimes.ru/post/282000/
https://geektimes.ru/post/282774/
 
Посмотрим. Ваши слова повторяют рекламные проспекты. А я вижу рынок автомобилей изнутри с точки зрения и маркетинга, а не просто нравится/не нравится. Тесла работает в убыток и вероятность что будет только хуже велика как никогда. Можно хоть мега хоть гига хоть гога фэктори назвать.
 
Интервью вышло бы куда более содержательным, если бы 90% разговора было бы посвящено конкретно "Теремку".
 
Цитата
Михаил Гончаров пишет:
Тесла работает в убыток и вероятность что будет только хуже велика как никогда. Можно хоть мега хоть гига хоть гога фэктори назвать.
Вот в этом и проблема современных компаний. Нет больше инноваций. Нет изобретателей. Все хотят сиюминутной выгоды. Сверхприбыли здесь и сейчас. Но настоящие инновации так не делаются. Раньше ученые посвящали изобретениям всю свою жизнь - и не ждали сиюминутной выгоды. Они могли изобрести что-то, а могли не изобрести. Человек был счастлив, если под конец своей жизни открыл что-то стоящее. И никто не плакал из-за низких прибылей, потому что делали для людей - работали на будущие поколения, ради человеческого блага, а не ради мешка денег. Вот это делает Маск - строит транспорт будущего, создает экологичные автомобили и энергию. Вещи, которые переворачивают устоявшиеся концепции, не могут давать сиюминутных прибылей. Это так не работает.
 
Изобретатели есть. Но на столе сейчас практически невозможно что-л. изобрести, а тем более довести до ума и пустить в производство. Нужны деньги. А денег у изобретателей - нет. Зато есть у банков и компаний. Но, разумеется, они не хотят деньги выкинуть. А хотят приумножить... А человек всю жизнь работающий над изобретением - он в современном мире как жить будет? На что?
 
Наоборот сейчас можно всё и открытия и дизайн и идеи финансируются на ура. Если конечно хорошие идеи, открытия, товары и услуги. Никогда еще простой человек не имел такого доступа к возможностям развития.
 
Цитата
Михаил Гончаров пишет:
Ваши слова повторяют рекламные проспекты.
Я просто говорю, что для меня экология и здоровье важнее комфорта. И то, надо заметить, что комфорт - это понятие, которое для каждого человека означает что-то свое. Первые автомобили на ДВС вообще комфортными назвать язык не поворачивается. Прошли десятилетия, пока они стали не только комфортными, но и доступными. Электромобили стали доступны для массового потребителя только последние 5 лет. Здесь тоже нужно время для баланса. Но комфорт это не только дизайн и эргономика - это еще и привычка. Люди слишком разные, одни привыкают к изменениям и новинкам быстро, другие долго и болезненно. Например, кто-то сотрясается от одной только мысли, что скоро вообще не придется водить машину - все сделает автопилот (да-да, в нескольких штатах США официально разрешен ПОЛНЫЙ АВТОПИЛОТ на дорогах общего пользования). А кто-то наоборот, вне себя от радости и одной только мысли, что через 10/20/30 лет о таком понятии как ДТП можно будет забыть. Кто-то не понимает смартфоны, мониторы и электронный контроль автомобилем, не хочет принимать эти изменения, а кто-то словно родился с этим. Так или иначе, Илон Маск задал направление, а дальше электромобили постепенно вытеснят ДВС, и это хорошо. Tesla или не Tesla, теперь это не важно. Да и о чем спор? Новые модели выходят каждый год. То что было плохо в предыдущей, наверняка исправят в следующей. Так что я не вижу повода для беспокойств. =)
 
Цитата
Михаил Гончаров пишет:
Наоборот сейчас можно всё и открытия и дизайн и идеи финансируются на ура. Если конечно хорошие идеи, открытия, товары и услуги. Никогда еще простой человек не имел такого доступа к возможностям развития.
Вот здесь полностью согласен. Сейчас человек, который разработал интересную идею или концепцию, но нуждается в деньгах для реализации - может все. Kickstarter, Indiegogo и прочие - краудфандинг сделал немыслимое возможным. И если люди решили, что проект годный и нужный - человек получит деньги. Многие российские проекты взлетели на этих площадках. Есть еще шикарный Patreon - немного иная модель (инвесторы и ежемесячная оплата). Вобщем возможностей для творчества просто море, было бы желание.
Страницы: 1 2 След. Все
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти