Жалоба

Вернуться к темам
  • Валентина

    Москва

    Гость

    18.01.2017, 20:34

    Вчера были в ТЦ Авиапарк и как водится зашли перекусить в кафе. Обслуживание ужасное- повар забыла приготовить салат я ждала его минут 10-15 после того как приготовили суп и блины, в результате все остыло. Еще и ложки для супа положили чайные. Вкус у всех блюд испортился- в супе уха по фински нет ни чего кроме морковки, а половину салата Цезарь это сладкие сухарики. Раньше ходили часто в Теремок но думаю больше не пойду...

  • Иван

    Санкт-Петербург

    Гость

    19.01.2017, 00:41
    Валентина пишет:


    Вчера были в ТЦ Авиапарк и как водится зашли перекусить в кафе. Обслуживание ужасное- повар забыла приготовить салат я ждала его минут 10-15 после того как приготовили суп и блины, в результате все остыло. Еще и ложки для супа положили чайные. Вкус у всех блюд испортился- в супе уха по фински нет ни чего кроме морковки, а половину салата Цезарь это сладкие сухарики. Раньше ходили часто в Теремок но думаю больше не пойду...

    Почему компания должна вам поверить ?Доказательств нет....из-за таких комментарий люди теряют работу (

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    21.01.2017, 17:12

    Сударыня Валентина!
    Спасибо за информацию и приношу Вам свои извинения!
    По Вашему отзыву мы провели проверку, действительно был установлен факт нарушения стандартов нашими сотрудниками. Мы обязательно примем все необходимые меры и решения, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем в своей работе.
    Насколько мне известно, управляющий ресторана с Вами сразу связался и сообщил итоги.
    Еще раз извините!

  • Артем

    Москва

    Гость

    26.01.2017, 11:07

    Как я ушел в KFC!!!
    К сети у меня сложилось положительное отношение как заменитель импортных сетей я туда захаживал как минимум 1-2 раза в неделю, а в тот злополучный день зашел дважды.......22/01/2017 ехал вечером в метро и так сложились обстоятельства что дико захотелось по нужде, выскочил на Площади Ильича и в ТЕРЕМОК, забежал туда, увидев на нужной мне двери кодовый замок обратился к женщине на кассе и получил ультиматум что то купить, заказал первое что увидел-цезарь рол, с собой т.к. оставаться тут был уже не намерен , я и карту положил и "танцевал" перед кассой но пока платеж не прошел она код говорить отказывалась. Эти злосчастные цифры я запомнил на всю жизнь 1234* вот знание это мне больше не пригодится. Прощайте.....
    P.S. Доехав домой выкинул пакет с цезарем и отправился в KFC ужинать.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    26.01.2017, 11:34
    Артем пишет:


    Как я ушел в KFC!!!
    К сети у меня сложилось положительное отношение как заменитель импортных сетей я туда захаживал как минимум 1-2 раза в неделю, а в тот злополучный день зашел дважды.......22/01/2017 ехал вечером в метро и так сложились обстоятельства что дико захотелось по нужде, выскочил на Площади Ильича и в ТЕРЕМОК, забежал туда, увидев на нужной мне двери кодовый замок обратился к женщине на кассе и получил ультиматум что то купить, заказал первое что увидел-цезарь рол, с собой т.к. оставаться тут был уже не намерен , я и карту положил и "танцевал" перед кассой но пока платеж не прошел она код говорить отказывалась. Эти злосчастные цифры я запомнил на всю жизнь 1234* вот знание это мне больше не пригодится. Прощайте.....
    P.S. Доехав домой выкинул пакет с цезарем и отправился в KFC ужинать.

    Напишите книгу.

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    26.01.2017, 12:04
    Артем пишет:


    Как я ушел в KFC!!!
    К сети у меня сложилось положительное отношение как заменитель импортных сетей я туда захаживал как минимум 1-2 раза в неделю, а в тот злополучный день зашел дважды.......22/01/2017 ехал вечером в метро и так сложились обстоятельства что дико захотелось по нужде, выскочил на Площади Ильича и в ТЕРЕМОК, забежал туда, увидев на нужной мне двери кодовый замок обратился к женщине на кассе и получил ультиматум что то купить, заказал первое что увидел-цезарь рол, с собой т.к. оставаться тут был уже не намерен , я и карту положил и "танцевал" перед кассой но пока платеж не прошел она код говорить отказывалась. Эти злосчастные цифры я запомнил на всю жизнь 1234* вот знание это мне больше не пригодится. Прощайте.....
    P.S. Доехав домой выкинул пакет с цезарем и отправился в KFC ужинать.

    Я в KFC аллергию заработал, потом лечился долго. Удачи!

  • Артем

    Москва

    Гость

    26.01.2017, 13:18
    Мегачел пишет:


    [QUOTE]Артем пишет:
    Как я ушел в KFC!!!
    К сети у меня сложилось положительное отношение как заменитель импортных сетей я туда захаживал как минимум 1-2 раза в неделю, а в тот злополучный день зашел дважды.......22/01/2017 ехал вечером в метро и так сложились обстоятельства что дико захотелось по нужде, выскочил на Площади Ильича и в ТЕРЕМОК, забежал туда, увидев на нужной мне двери кодовый замок обратился к женщине на кассе и получил ультиматум что то купить, заказал первое что увидел-цезарь рол, с собой т.к. оставаться тут был уже не намерен , я и карту положил и "танцевал" перед кассой но пока платеж не прошел она код говорить отказывалась. Эти злосчастные цифры я запомнил на всю жизнь 1234* вот знание это мне больше не пригодится. Прощайте.....
    P.S. Доехав домой выкинул пакет с цезарем и отправился в KFC ужинать.

    Я в KFC аллергию заработал, потом лечился долго. Удачи!
    [/QUOTE]Спасибо, но я не злоупотребляю.

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    26.01.2017, 15:32

    Так я тоже не злоупотреблял. Всего 2 месяца питался (по 3 раза в неделю) - картошка + шашлык. Потом началась дикая аллергия и проблема с дыханием. Потом внезапно они сняли этот шашлык с продаж, и несколько лет я его больше в меню не видел (не знаю, есть ли сейчас). Видимо трындец там полный был, а не шашлык. Вобщем не советую я эти KFC и прочие макдаки.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    31.01.2017, 18:02

    Сударь Артем! Спасибо за отзыв! К сожалению мы были вынуждены пойти на такие меры, т.к. к нам на ресторан часто заходили люди, которые целенаправленно шли в туалетную комнату. В туалет выстраивалась длинная очередь, из-за этого наши потенциальные покупатели не имели возможности пройти в туалетную комнату. Наша цель создать комфортные условия именно для наших покупателей. Когда мы поставили на дверь кодовый замок, проблема решилась, наши покупатели благодарны нам за это. С Вами сразу связался управляющий ресторана по почте. Благодарим Вас за понимание!