Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба!!!!!

Жалоба!!!!!
 
Сударыня Наталья, приношу извинения - в ситуации разберемся и свяжемся с вами оперативно - до итогов разбора ваше сообщение я временно закрыл
 
Как долго мне ждать обратной связи по сложившейся ситуации и почему Вы скрываете факты недобросовестности?
Я не считаю, что корректно с Вашей стороны удалять ("скрывать") отзывы. Недостатки компании следует устранять, а не прятать!
 
Сударыня Наталья, добрый вечер! Мы вчера написали вам по e-mail, сегодня сообщение продублировали. Ждем от Вас ответа эл.почте
 
Добрый день.
Мне в письме предложили карту гостя, ответ я Вам направила,но до сегодняшнего дня мне не поступил звонок с информацией о том, где и когда я могу её забрать!
 
Сударыня Наталья!
Приношу извинения за задержку с ответом, нам крайне важно было детально разобраться в ситуации! Насколько мне известно, управляющий ресторана уже связался с Вами. Ждем Вас снова в наших ресторанах!
 
Неужели компания Теремок настолько нищая,что не может позволить нанять уборщицу?Часто бываю в уличных теремках и вижу,как девочки самостоятельно выбрасывают мусор за тридевять земель,потом становятся готовить нам еду,во-первых жалко сотрудниц,это получается уже не повара,а разнорабочие какие-то,ну а во-вторых после увиденного что-то у вас покупать желание отпадает напрочь.
 
Уважаемый Мотя ! Ну ведь глупость же написали очевидную. Если после увиденного выноса мусора отпадает желание, то и не покупайте, проходите мимо к богатым компаниям.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти