Отзыв о Тетемке по адресу рязанский проспект 43 корп 3

Вернуться к темам
  • Екатерина

    Москва

    Гость

    13.01.2017, 15:39

    Добрый день!

    Во-первых, хочу выразить благодарность технологам/поварам компании Теремок, которые придумали вкусы блинов. Действительно вкусно! На мой взгляд самые вкусные блины среди кафе типа «блинная». Отдельно хочу выделить блины Е-мейл, Иль Муромец, блин с куриной грудкой и блин с клюквой.


    А теперь хочу оставить отзыв о конкретном Теремке, расположенном по адресу Рязанский проспект 43 корп 3. Самая душевная, чистая, доброжелательная и вкусная точка Теремка, из тех, которую я посетила.


    Всегда очень чисто, не смотря на явную загруженность персонала, они действительно вежливы и доброжелательны. А самое главное – блины. Они идеальны. Некоторые точки делают блины чуть меньше стандарта (в плане начинки). Такого в конкретном Теремке у метро Рязанский проспект никогда не было.


    Туалет удивил чистотой, это вообще огромный плюс. т.к. понимаешь, что на данной точке к санитарным нормам относятся внимательно.


    Спасибо, что есть бюджетное кафе, где приятно пообедать по-настоящему вкусными блинами.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    16.01.2017, 11:21

    Сударыня Екатерина, добрый день!

    Большое вам спасибо за подробный отзыв и добрые слова! Нам всегда очень приятно читать о впечатлениях наших гостей)) Рады, что вы остались всем довольны. Обязательно заглядывайте еще за вкусным обедом и хорошим настроением! Ваш отзыв передадим сотрудникам ресторана, им тоже будет очень приятно.

  • Москва

    Гость

    30.12.2017, 17:50

    Давно тут не был. Качающийся стол у туалета - это конечно жесть. Но тут ещё и диван качается. )) Удовольствие какое-то сомнительное балансировать между этим всем.

  • Москва

    Гость

    30.12.2017, 17:56

    И чай почему-то дают в стаканчиках

    И время на электронном чеке неверное. Я заказывал в 17:33.

  • Николай

    Москва

    Гость

    30.12.2017, 18:33
    Игорь пишет:


    И чай почему-то дают в стаканчиках

    Ну остальное, допустим, понятно. А это что значит? Должны давать в тарелках? :))

  • Москва

    Гость

    30.12.2017, 21:59
    Николай пишет:


    Ну остальное, допустим, понятно. А это что значит? Должны давать в тарелках? )

    В чашках же. Или больше не дают? :) Я просто давно не заходил в рестораны с залом.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    31.12.2017, 13:50

    Сударь Игорь! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то, что обратили наше внимание на качающийся стол и диван - проблему исправили, со своей стороны усилим контроль за состоянием и расстановкой мебели в зале, чтобы не доставлять неудобств нашим покупателям. По поводу посуды - несколько месяцев назад мы действительно перешли на использование бумажной посуды в данном ресторане, но в некоторых других наших ресторанах мы по-прежнему используем фарфоровую посуду при подаче горячих напитков, например, в ресторане Кузьминки. Почему время на электронном чеке не соответствует фактическому времени сделанного Вами заказа, на данный момент не готова Вам ответить. Получив от Вас данный комментарий, мы проверили время на кассовых аппаратах и сверили с фактическим временем, таких расхождений не выявили, поэтому по данному вопросу мы еще разбираемся. Управляющий рестораном также свяжется с Вами по почте. Еще раз спасибо Вам и поздравляем Вас с наступающим Новым годом!

  • Москва

    Гость

    22.01.2018, 12:24

    С электронными чеками в Теремке что-то реально странное. Когда сканируешь QR-код, то время покупки считывается нормальное, но потом приходит электронный чек, где время уже на 3 часа меньше. Если захотите исправить, то прикладываю фото из Райкин Плаза. Код с фото успешно сканируется, так что можете проверить всё сами. 8)