Теремок Льва Толстого

Вернуться к темам
  • Петр

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.01.2017, 19:11

    Добрый вечер!
    Давно хотел заглянуть в ваш Теремочек, в самом центре Питера, все время проходил мимо, облизывался, смотрел на сидящих за стеклом людей, и, наконец, o, уррраа, зашел!
    С приятелем. Заказали два сытных обеда, каждый из которых под 300 рублей.
    Оказалось, что по состоянию уже на 18.37 мы не можем сделать заказ ни борща с рубленым мясом, потому что кончилось само мясо, а также блина "Добрыня Никитич", по данной же причине. Очень и очень жаль, ведь мы пришли именно для того, чтобы отведать как раз таки данные блюда, входящие в состав этого обеда, ведь они, по нашему мнению, основные, мясные, ведь за окном зима...
    Вопрос: не кажется ли Вам, что к работе в качестве управляющих, контролирующих администраторов, которые производят заказ продукции в ресторан, находящийся в самом сердце Питера, могут и должны быть допущены лишь сотрудники, которые смогут избегать подобного рода ошибок...когда еще больше 4 часов до закрытия.... а основных ингредиентов...мясных...уже нет...?

    (о том, что мы больше 10 минут ждали сырного супа, уже после того, как произвели заказ, и увидели светильники, в зале, в несочетающихся между собой стилях и цветовой гамме молчу, ведь это больше субьективное).

    В остальном все понравилось, большое спасибо!!!

  • Петр

    Санкт-Петербург

    Гость

    13.01.2017, 13:40

    Петр

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    13.01.2017, 20:10

    Сударь Петр, здравствуйте! Приношу Вам извинения! Мы разбираемся по Вашему отзыву. На этот день администратором ресторана был сделан некорректный заказ по начинке "Мясная". Мы провели дополнительное обучение администраторов и контроль по заказу ведёт управляющий ресторана, чтобы исключить подобное впредь. Мы рады, что Вы стали гостем нашей компании и, чтобы исправить неприятное впечатление от первого знакомства с нами, приглашаем Вас с друзьями к нам на экскурсию, где подробно познакомим с нашей продукцией и процессами. Для организации напишем Вам на эл.почту, укажите, пожалуйста, e-mail. Спасибо Вам за отзыв!

  • Петр

    Санкт-Петербург

    Гость

    13.01.2017, 20:28

    Спасибо... но впечатление... все равно приятное... ведь все было ожидаемо вкусно....уютно... по домашнему... а главное... ведь это...
    А за приглашение спасибо... конечно же... было бы здорово.....

    Вот только как Вы могли написать на адрес электронной почты, адрес которой не был мной указан в сообщении?

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    13.01.2017, 20:49

    Сударь Петр, Вы прочитали, видимо, мой ответ раньше, чем я поправила своё сообщение и попросила указать Ваш e-mail :) поэтому ждём Ваш адрес или телефон для организации

  • Петр

    Санкт-Петербург

    Гость

    13.01.2017, 20:58

    Конечно же, создать, а главное развить такую Компанию за 15 лет всему коллективу Компании, и членов их семей, стоило невероятных усилий. Титанического труда. Бессонных ночей. Это же дело всей жизни для её основателей, и тысяч её работников.

    Это отвественность. Это доверие. Это честность, прежде всего перед самими собой. Это очень многого стоит. Пожалуй, это главное в жизни.

    Юлия, конечно же, раз мы люди, а людям свойственно совершать ошибки, мы можем их совершать, но - не на пустом месте. Не вследствие собственной невнимательности, и - не в результате обмана, пусть небольшого, но обмана!

    Именно поэтому, думаю, с Вашей стороны абсолютно некорректно редактировать текст своего ответа на моё Обращение, увидев мой последующий ответ о том, что мной Email указан не был.

    С другой стороны это - мелочи, ну, исправили и исправили, но, получается то, что... обманули ведь...
    Ведь не могли отправить... а пишите, что отправили...

    Но, из мелочей складывается общее впечатление. Каждая из них важна, а я пишу лишь потому, что не хочу, чтобы когда нибудь 'Теремок' каким - нибудь Макдаком стал...

    Прошу прощения, в подтверждение своих слов пересылаю скрин первоначального ответа, размещённого на сайте и отредактированного Юлией уже после моего сообщения, в 20.28.

  • Петр

    Санкт-Петербург

    Гость

    13.01.2017, 21:03

    Пожалуйста, удалите мой последний комментарий. Работа над ошибками произведена.
    Большое спасибо Юлие, и удачных ей и всем сотрудникам Компании выходных!
    Спасибо Вам за то, что Вы есть!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    13.01.2017, 22:55

    Сударь Петр! Спасибо за поздравления и пожелания! Вас тоже с праздником! :) по времени коррекции своего сообщения - уже ответила. Наше предложение по экскурсии для Вас в силе, жду e-mail для организации, буду рада видеть Вас у нас в гостях :)