Неряшливость

Вернуться к темам
  • Семён

    Санкт-Петербург

    Гость

    28.12.2016, 14:11

    Заказал блин-бургер и большой морс. Не успев отойти от кассы потерял равновесии и морс разлился. Кассир предложила пробить снова. Зная практику мака в таких случаях просто заново БЕСПЛАТНО заменяют товар. Что ж блин в сухомятку было трудно есть.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    28.12.2016, 14:18

    Сударь Семён!
    Спасибо Вам за информацию и примите мои извинения! В данном случае кассир должен был просто поменять напиток на новый. Нам очень важно разобраться в произошедшей ситуации. Большая просьба уточнить время Вашего визита, а также в каком именно ресторане Вы делали покупку. Заранее спасибо за помощь и еще раз извините!

  • Семён

    Санкт-Петербург

    Гость

    28.12.2016, 15:44

    Около часу дня, увы чек не сохранился. Я заказал большой морс и блин-бургер, на сумму 403 рубля, это было "Манхэттен", пр-кт Ветеранов, 36, Санкт-Петербург. После произошедшего я сразу подошел к кассиру которая мне пробивала, и сообщил о своей проблеме "Я разлил Морс" мне сказали, "Вам пробить его снова, Сударь" я ответил отрицательно и ушел кушать блин в сухомятку.

  • Сарделькин

    Санкт-Петербург

    Гость

    28.12.2016, 17:26

    Эх, Семен Семеныч! :(

  • Элла

    Санкт-Петербург

    Гость

    02.01.2017, 15:52

    02.01.17 гуляли семьей в центре. На Манежной пл. увидели киоск "Теремок", время было 10.45. На вопрос: "Вы открыты?", нам ответили, что работают с 12ч. Жалюзи с одной стороны были подняты и заглянув внутрь муж увидел чью-то попу в джинсах, сидящую на ПЛИТЕ!!! На плите!!! На замечание: "Кажется, у Вас кто-то на плите сидит!?", жалюзи были резко опущены.
    Санитария, блин. Сервис.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    03.01.2017, 08:54

    Сударыня Элла, здравствуйте! Приношу Вам извинения за произошедшее! Теремок действительно вчера открывался в 12.00 для гостей, сотрудники готовили его к открытию, но описанные Вами их действия являются недопустимыми для нашей Компании. Мы разбираемся по Вашему отзыву подробно. Вам написали также на личную почту, с приглашением на экскурсию. Спасибо, что написали нам! С Новым Годом!!!