Ваш город:
Мобильная версия

Неряшливость

Неряшливость
 
Заказал блин-бургер и большой морс. Не успев отойти от кассы потерял равновесии и морс разлился. Кассир предложила пробить снова. Зная практику мака в таких случаях просто заново БЕСПЛАТНО заменяют товар. Что ж блин в сухомятку было трудно есть.
 
Сударь Семён!
Спасибо Вам за информацию и примите мои извинения! В данном случае кассир должен был просто поменять напиток на новый. Нам очень важно разобраться в произошедшей ситуации. Большая просьба уточнить время Вашего визита, а также в каком именно ресторане Вы делали покупку. Заранее спасибо за помощь и еще раз извините!
 
Около часу дня, увы чек не сохранился. Я заказал большой морс и блин-бургер, на сумму 403 рубля, это было "Манхэттен", пр-кт Ветеранов, 36, Санкт-Петербург. После произошедшего я сразу подошел к кассиру которая мне пробивала, и сообщил о своей проблеме "Я разлил Морс" мне сказали, "Вам пробить его снова, Сударь" я ответил отрицательно и ушел кушать блин в сухомятку.
 
Эх, Семен Семеныч! :(
 
02.01.17 гуляли семьей в центре. На Манежной пл. увидели киоск "Теремок", время было 10.45. На вопрос: "Вы открыты?", нам ответили, что работают с 12ч. Жалюзи с одной стороны были подняты и заглянув внутрь муж увидел чью-то попу в джинсах, сидящую на ПЛИТЕ!!! На плите!!! На замечание: "Кажется, у Вас кто-то на плите сидит!?", жалюзи были резко опущены.
Санитария, блин. Сервис.
 
Сударыня Элла, здравствуйте! Приношу Вам извинения за произошедшее! Теремок действительно вчера открывался в 12.00 для гостей, сотрудники готовили его к открытию, но описанные Вами их действия являются недопустимыми для нашей Компании. Мы разбираемся по Вашему отзыву подробно. Вам написали также на личную почту, с приглашением на экскурсию. Спасибо, что написали нам! С Новым Годом!!!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти