цена в ресторанах

Вернуться к темам
  • саша

    Санкт-Петербург

    Гость

    26.12.2016, 20:15

    Я не могу ничего плохого сказать о качестве продукции или о предоставляемом сервисе-все в норме, но ценник чрезмерно завышен, в аналогичной "Чайной ложке" , цены куда более выгоднее и вкусовые и сервисные качества ничуть не хуже(((

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    26.12.2016, 21:20

    Уважаемый Саша ! Для справочки: чайная ложка закрыла все 5 ресторанов в Москве и около 20 в Петербурге. За последние пять лет нам не раз предлагали купить как всю сеть, так и отдельные рестораны. Так что знаете, мы уж как-нибудь с высоким ценами лучше побудем. Это бизнес, а не лавочка. Тут нужно не только комфортные цены иметь, но и баланс прибылей и убытков. Иногда низкие цены ведут к разорению, а низкое качество не позволяет цены поднять. Вот и получается потом ...

  • Санкт-Петербург

    Гость

    27.12.2016, 12:23
    саша пишет:

    цены куда более выгоднее и вкусовые и сервисные качества ничуть не хуже(((

    Это все крайне неоднозначные моменты. Сервисные качества, в общем, и не должны быть хуже - это раз. Цены становятся выгодными/невыгодными исключительно при понимании того, за что конкретное платите конкретно вы - это два. У вас - без обид - понимания нет - поэтому с тем же успехом можно сравнивать "Теремок" и с McDonald's (в McDonald's, кстати, я на днях оставил 420 рублей за "пообедать" ;) . Вкусовые качества - смешно. На прошлой неделе меня угостили докторской колбасой за 1300 рублей (батон 600 граммов). Уверяю вас, что докторская колбаса за 250-300 рублей (за килограмм) намного вкуснее. Думаю, объяснять, какие ингредиенты делают ее намного вкуснее, не нужно.

  • саша

    Санкт-Петербург

    Гость

    27.12.2016, 13:48

    Ингредиенты и поставщики теперь у всех одни и Теремка, и у Чайной Ложки, и у Макдака)))) санкции))))

  • Сарделькин

    Санкт-Петербург

    Гость

    27.12.2016, 13:54

    Саша, а вопрос у Вас не возникал, почему при якобы одинаковых параметрах одна сеть перманентно увядает, а другая растет как на дрожжах?

  • Санкт-Петербург

    Гость

    27.12.2016, 14:09
    саша пишет:

    Ингредиенты и поставщики теперь у всех одни и Теремка, и у Чайной Ложки, и у Макдака)))) санкции))))

    Ну да, конечно, если вы имеете в виду Кока-Колу. Впрочем, если у вас есть какое-то тайное знание, совмещенное с желанием и возможностями, попробуйте открыть хотя бы одну рентабельную точку общепита и подать тем самым пример на рынке.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    27.12.2016, 14:20

    Ингредиенты и поставщики разные. Вы уж предельно упрощаете. По любому продукту есть выбор из 20-30 поставщиков с разницей цен в 2-3 раза.

  • саша

    Санкт-Петербург

    Гость

    28.12.2016, 17:51

    Уважаемый Михаил, я простой гость, покупатель, потребитель)))) если честно меня мало волнует то, что происходит в Москве, есть там "Чайная Ложка" или нет её, мне все равно)))) я живу в СПб. Меня мало интересует ваше ценообразование. Мне , как гостю -потребителю , нужно чтобы было вкусно и доступно))) а если учесть , что при нынешней экономической ситуации доходы населения падают, причем очень хорошо падают, я выберу место , где продукция и сервис более доступны для моего бюджета ))) я ничего не имею

  • саша

    Санкт-Петербург

    Гость

    28.12.2016, 17:52

    Я ничего не имею против качестве вашей продукции , но цена ЗАВЫШЕНА((((

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    28.12.2016, 19:02

    Уважаемый Саша ! Примите и вы алаверды теми же словами . Меня мало интересует ваше финансовое положение и способность покупать нашу еду. Мы получаем немало благодарностей за адекватные, отличные, доступные и хорошие цены. Это слова наших покупателей. Мы работаем для них. Снижать качество или зарплаты сотрудников, чтобы вы лично могли ходить к нам почаще мы не будем. Это против разума. Надеюсь вы понимаете, что ничего личного. Это вашими же словами говоря :) ну и цены не могут быть завышенными на массовом рынке. Есть премиальные товары типа Роллс-Ройса или одежды Billionaire и там еще можно обсудить завышенные цены. Но никак не цены на продукцию ручного труда, доступную 30.000.000 покупателей за год.

  • саша

    Санкт-Петербург

    Гость

    28.12.2016, 21:09

    Спасибо за ваш очень "грамотный " и оперативный ответ, а так же перевод на личности, с моим мнением , я так думаю больше половины российских граждан согласятся))))) сегодня был в Стокмане и наблюдал интересную картину у американского "Бургер

  • Санкт-Петербург

    Гость

    28.12.2016, 22:05
    саша пишет:

    Спасибо за ваш очень "грамотный " и оперативный ответ, а так же перевод на личности, с моим мнением , я так думаю больше половины российских граждан согласятся))))) сегодня был в Стокмане и наблюдал интересную картину у американского "Бургер

    Что плохого в переходе на личности в данном случае? Михаил вам ответил вашими же словами. Вы простой потребитель, а бизнес - это простой капитализм. Никто в супермаркете не заставляет каждого покупать чай за 500 рублей, всегда есть более дешевые варианты. И в "Теремок" никто не заставляет ходить, всегда есть более доступные места. А "больше половины россиян" вообще мало кого интересуют. Есть рынок и цифры (30 миллионов клиентов ежегодно).

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    28.12.2016, 23:40

    Михаил, именно так ! Меня вообще ситуация удивляет, когда человек не имеет финансовой возможности что-то купить и винит не себя, что вполне разумно и справедливо, а тех, кто установил "несправедливые" цены. Когда я не мог купить Мерседес, я не писал им письма по поводу цен, а просто заказал 8-летнюю Ауди-100. Саша, я вас бесконечно уважаю, но вашу точку категорически не принимаю. Я в ответе за компанию, за зарплаты сотрудников, а не вы. Поэтому наши цены это справедливые цены. А нападая на компанию и обвиняя в неправильных ценах вы же и перешли на личность. Компания это личность !

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    28.12.2016, 23:51

    И насчет американского Бургера: У нас печет повар, у них машина У нас свежее тесто и начинки, у них свежеразмороженная заморозка У них 50 лет на рынке, у нас 18 лет работы в России, Они мировой бренд, мы компания успешная на локальном рынке Спасибо за сравнение конечно. Но оно некорректно. Скажу больше - у нас НИКОГДА не будет столько клиентов, сколько у них. Мы из другого "теста"

  • Мимо проходил

    Москва

    Гость

    29.12.2016, 00:34

    Из другог теста - это круто! Решил покушать как-то в Теремке: селедка под шубой, блин ветчина сыр и узвар. С меня взяли 420 руб. Я расстроился, что очень дорого. В режиме экономии, на следующий день зашёл в Бургер, там же акция 199 руб. комбо блюдо. Заказал напиток - кофе, бургер и картошку. Меня сришивают - нагетсы за 69 руб. будете брать? Как не взять? Халява! Ещё и соус дополнительно посчитали к нагетсам. В итоге я заплатил 319 руб. Один вопрос - как бургер, картошку фри, нагетсы употребить с маленьким горьким кофе? После первых секунд поедания, я готов был заплатить ещё хоть 500 руб., НО, что бы вернутся в Теремок. Спасибо, что Вы есть.