Невнимательно собирают заказ

Вернуться к темам
  • Ирина

    Москва

    Гость

    20.12.2016, 20:26

    Здравствуйте! Сегодня обедала в Теремке на Рязанском проспекте около 16:00. Часть заказа попросила собрать, чтобы взять с собой. В итоге уже дома увидела, что два гурьевских десерта положили, а блин с малиной забыли. Не стала бы писать об этом, но в предыдущее посещение тоже приходилось напоминать об отсутствии в сОбранном заказе некоторых позиций. Хотелось бы, чтобы кассиры проверяли по чеку собранный заказ перед выдачей. Неприятно!

  • Ирина

    Москва

    Гость

    21.12.2016, 10:52

    Спасибо за контроль и оперативный ответ в почте!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    21.12.2016, 11:11

    Сударыня Ирина, вам спасибо, что написали) И еще раз примите извинения за доставленное неудобство!
    Всегда рады вам, приходите еще!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    10.01.2017, 16:59

    Сударыня Ирина! Мы разобрались в данной ситуации, к сожалению с нашей стороны была допущена ошибка при сборе заказа, кассир была невнимательна, в результате чего блин с малиной мы Вам положить в заказ забыли. Приношу Вам свои извинения, с сотрудниками ресторана мы провели дополнительное обучение по комплектации заказа, насколько я знаю, управляющая рестораном с Вами сразу же связалась и данную ситуацию вы разрешили. Будем стараться впредь быть внимательнее в процессе обслуживания наших покупателей! Спасибо Вам за отзыв и еще раз извините. Заходите к нам, будем рады видеть Вас снова!