Ваш город:
Мобильная версия

Общение с клиентами

Общение с клиентами
 
Здравствуйте ☺ теремок обожаю за божественные блинчики. Хожу туда постоянно перед рейсом. Но очень напрягают эти заученные фразы типа "спасибо, приходите к нам ещё" и тп которые говорят абсолютно все сотрудники, когда вручают поднос. Пусть бы лучше что-то от себя сказали, приятнее. А то механический ответ, один и тот же очень надоедает
 
Конечно "пусть бы". Только проблема в том что у нас 30.00.000 покупок в год. Что можно такого говорить 30 миллионов раз и не повторяться ?
 
При чем тут юмор - мысль в том, что пустить на самотек мы не можем. Это очевидно. Если не очевидно, то прошу поверить на слово. А дать 45 душевных вариантов просто невозможно. Поэтому тут не нужно усложнять и требовать невозможного. За личным и частным обслуживанием добро пожаловать в семейный ресторанчик. Если найдете. У нас качество и стабильность в масштабах 30 млн покупок в год. Но справедливости ради соглашусь, что сейчас в работе у нас проект, направленный на разработку этой темы. Так что спасибо ! Мы это все на ус наматываем.
 
лохотрон
 
По моему это бред всё какой-то. Жаловаться на обычное фирменное прощание ресторана. Компания старается. Что бы так заставить говорить каждого кассира именно эту фразу -надо очень постараться ещё .
 
Ну ничего. Мы потерпим и настроение улучшим если надо !
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти