Общение с клиентами

Вернуться к темам
  • Рабиоса

    Москва

    Гость

    20.12.2016, 15:40

    Здравствуйте ☺ теремок обожаю за божественные блинчики. Хожу туда постоянно перед рейсом. Но очень напрягают эти заученные фразы типа "спасибо, приходите к нам ещё" и тп которые говорят абсолютно все сотрудники, когда вручают поднос. Пусть бы лучше что-то от себя сказали, приятнее. А то механический ответ, один и тот же очень надоедает

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    20.12.2016, 15:42

    Конечно "пусть бы". Только проблема в том что у нас 30.00.000 покупок в год. Что можно такого говорить 30 миллионов раз и не повторяться ?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    21.12.2016, 01:55

    При чем тут юмор - мысль в том, что пустить на самотек мы не можем. Это очевидно. Если не очевидно, то прошу поверить на слово. А дать 45 душевных вариантов просто невозможно. Поэтому тут не нужно усложнять и требовать невозможного. За личным и частным обслуживанием добро пожаловать в семейный ресторанчик. Если найдете. У нас качество и стабильность в масштабах 30 млн покупок в год. Но справедливости ради соглашусь, что сейчас в работе у нас проект, направленный на разработку этой темы. Так что спасибо ! Мы это все на ус наматываем.

  • кок

    Москва

    Гость

    23.12.2016, 01:50

    лохотрон

  • Влад

    Москва

    Гость

    23.12.2016, 23:57

    По моему это бред всё какой-то. Жаловаться на обычное фирменное прощание ресторана. Компания старается. Что бы так заставить говорить каждого кассира именно эту фразу -надо очень постараться ещё .

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    24.12.2016, 00:06

    Ну ничего. Мы потерпим и настроение улучшим если надо !