Идея креативной наружной рекламы для "Теремка"

Вернуться к темам
  • Санкт-Петербург

    Гость

    16.12.2016, 00:56

    Здравствуйте! Меня зовут Александр, мне 19 лет. Учусь в одном из петербургских колледжей на специалиста по рекламе. Очень люблю "Теремок". :D Несколько месяцев назад, когда я только начинал думать о курсовом проекте, мне пришла замечательная идея рекламы "Теремка". Задачей курсового проекта является разработка макета рекламы для какой-либо организации. Я выбрал вас. Придумал несколько слоганов, заголовков, рекламный текст на основе данных с вашего сайта. И за 1 вечер создал, как мне кажется, довольно неплохую концепцию креативной наружной рекламы (как вы любите). Прошу оценить, и, может быть даже передать в маркетинговый отдел данную идею (буду очень рад!).

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    16.12.2016, 02:07

    Уважаемый Саша ! Спасибо за заботу и творчество. Но бревнышки в избе это не наша история :) мы типично городская компания. Стопка блинов это тоже неправда. Ведь мы печем под заказ ! А слоган блиниссимо очень уж откровенный. Не совсем понятно с чем рифмовать - пианиссимо или белиссимо. Чтото знакомое, но никто не знает что. Тем более латиницей ! Надо более тонко делать !

  • Роман

    Санкт-Петербург

    Гость

    16.12.2016, 02:34

    Что касается стопки блинов у вас на плакатиках в ресторанах кое где есть и повыше даже чем здесь)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    16.12.2016, 02:43

    Ошиблись. Пошутили. Скоро снимем.

  • Сарделькин

    Санкт-Петербург

    Гость

    16.12.2016, 09:43

    Саша, концепт слабоват. Не хватает глубины. Вы идете простым путем - поверхностно, причем закладывая свое восприятие. А надо ориентироваться на восприятие целевой аудитории. У Вас основной объем макета - стол. Что он несет в себе? Идея с окном интересная, но там автомобилисты проезжают по набережной, на большой скорости - нет этого эффекта. Цельный концепт вообще отсутствует. Если просто для курсовой делаете, то норм. Если планируете работать в маркетинге - нужно учиться. Сейчас возможности не ограничены. Находите ресурсы с топ рекламными кампаниями и смотрите часами, пытайтесь впитать глубину. Иначе далеко пойти не сможете.

  • Москва

    Гость

    16.12.2016, 10:14

    Реклама - дело тонкое... Как известно, один из лучших примеров - реклама, не несущая вообще никаких сообщений, и даже не демонстрирующая рекламируемый продукт, но, тем не менее, обеспечившая 10% рост продаж продукции компании. Это я про рекламу Кэдбери, ролик с гориллой играющей на барабанах :)

  • Сарделькин

    Санкт-Петербург

    Гость

    16.12.2016, 10:21

    Да, да. Верно, Алексей. Именно! Только ролик многое в себе несет. Посмотрите внимательно на первую его часть. Не обязательно должен быть заезженный образ ребенка, жующего со счастливым лицом шоколадку.

  • Москва

    Гость

    16.12.2016, 10:33

    Сарделькин, я очень внимательно его смотрел, потому и привел в качестве примера. Честно говоря, многие рекламные идеи просто раздражают. Любят показывать какую-то идеальную жизнь, Счастливая семья, обязательно двое детей, живущих в квартире с кухней не менее 50 кв. метров. Пожилые счастливые бабушка с дедушкой, все недуги и болезни которых проходят от одной таблетки. Штампы, штампы....

  • Сарделькин

    Санкт-Петербург

    Гость

    16.12.2016, 11:02

    Да, да именно. Вот хорошая подборка современного креатива. creativebloq.com/inspiration/print-ads-1233780 Просто печатная реклама - немного другой формат, но то, о чем Вы говорите оно и здесь тоже часто встречается. Вот, к примеру Доналдс. Неплохо, вроде. cdn.mos.cms.futurecdn.net/8550d87b32db3ecbf893418b3dee5d8a.jpg

  • Сарделькин

    Санкт-Петербург

    Гость

    16.12.2016, 11:07

    Вот еще Доналдс. cdn.mos.cms.futurecdn.net/3f359837e54ec7bc27fc83b62fb65c9e.jpg Но мне больше всего нравится вот это: cdn.mos.cms.futurecdn.net/4f2be452beda7aa9b150f42ce134a4e0.jpg

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    16.12.2016, 13:13

    Сударь Александр, а я хочу пожелать вам больших успехов и профессионального роста! Пусть в данном случае не получилось 100% попадания в бренд, вы все равно большой молодец, видно, что была проделана большая работа. Кстати, если интересно - можете посмотреть статьи о нашей нынешней концепции дизайна: http://www.sostav.ru/publication/teremok-provel-restajling-24078.html https://vc.ru/p/teremok-restyling И большое спасибо, что выбрали нас для своей работы - это очень приятно! Всегда вам будем рады))