Ваш город:
Мобильная версия

Идея креативной наружной рекламы для "Теремка"

Идея креативной наружной рекламы для "Теремка"
 
Здравствуйте!
Меня зовут Александр, мне 19 лет. Учусь в одном из петербургских колледжей на специалиста по рекламе. Очень люблю "Теремок". :D
Несколько месяцев назад, когда я только начинал думать о курсовом проекте, мне пришла замечательная идея рекламы "Теремка". Задачей курсового проекта является разработка макета рекламы для какой-либо организации. Я выбрал вас. Придумал несколько слоганов, заголовков, рекламный текст на основе данных с вашего сайта.
И за 1 вечер создал, как мне кажется, довольно неплохую концепцию креативной наружной рекламы (как вы любите).
Прошу оценить, и, может быть даже передать в маркетинговый отдел данную идею (буду очень рад!).
 
Уважаемый Саша !
Спасибо за заботу и творчество. Но бревнышки в избе это не наша история :) мы типично городская компания. Стопка блинов это тоже неправда. Ведь мы печем под заказ ! А слоган блиниссимо очень уж откровенный. Не совсем понятно с чем рифмовать - пианиссимо или белиссимо. Чтото знакомое, но никто не знает что. Тем более латиницей ! Надо более тонко делать !
 
Что касается стопки блинов у вас на плакатиках в ресторанах кое где есть и повыше даже чем здесь)
 
Ошиблись. Пошутили. Скоро снимем.
 
Саша, концепт слабоват. Не хватает глубины. Вы идете простым путем - поверхностно, причем закладывая свое восприятие. А надо ориентироваться на восприятие целевой аудитории. У Вас основной объем макета - стол. Что он несет в себе? Идея с окном интересная, но там автомобилисты проезжают по набережной, на большой скорости - нет этого эффекта. Цельный концепт вообще отсутствует. Если просто для курсовой делаете, то норм. Если планируете работать в маркетинге - нужно учиться. Сейчас возможности не ограничены. Находите ресурсы с топ рекламными кампаниями и смотрите часами, пытайтесь впитать глубину. Иначе далеко пойти не сможете.
 
Реклама - дело тонкое... Как известно, один из лучших примеров - реклама, не несущая вообще никаких сообщений, и даже не демонстрирующая рекламируемый продукт, но, тем не менее, обеспечившая 10% рост продаж продукции компании. Это я про рекламу Кэдбери, ролик с гориллой играющей на барабанах :)
 
Да, да. Верно, Алексей. Именно! Только ролик многое в себе несет. Посмотрите внимательно на первую его часть. Не обязательно должен быть заезженный образ ребенка, жующего со счастливым лицом шоколадку.
 
Сарделькин, я очень внимательно его смотрел, потому и привел в качестве примера.
Честно говоря, многие рекламные идеи просто раздражают. Любят показывать какую-то идеальную жизнь, Счастливая семья, обязательно двое детей, живущих в квартире с кухней не менее 50 кв. метров. Пожилые счастливые бабушка с дедушкой, все недуги и болезни которых проходят от одной таблетки. Штампы, штампы....
 
Да, да именно. Вот хорошая подборка современного креатива. creativebloq.com/inspiration/print-ads-1233780
Просто печатная реклама - немного другой формат, но то, о чем Вы говорите оно и здесь тоже часто встречается.
Вот, к примеру Доналдс. Неплохо, вроде. cdn.mos.cms.futurecdn.net/8550d87b32db3ecbf893418b3dee5d8a.jpg
 
Вот еще Доналдс. cdn.mos.cms.futurecdn.net/3f359837e54ec7bc27fc83b62fb65c9e.jpg
Но мне больше всего нравится вот это: cdn.mos.cms.futurecdn.net/4f2be452beda7aa9b150f42ce134a4e0.jpg
 
Сударь Александр, а я хочу пожелать вам больших успехов и профессионального роста! Пусть в данном случае не получилось 100% попадания в бренд, вы все равно большой молодец, видно, что была проделана большая работа.
Кстати, если интересно - можете посмотреть статьи о нашей нынешней концепции дизайна:
http://www.sostav.ru/publication/teremok-provel-restajling-24078.html
https://vc.ru/p/teremok-restyling
И большое спасибо, что выбрали нас для своей работы - это очень приятно! Всегда вам будем рады))
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти