Ужасное обслуживание Звездная, 8

Вернуться к темам
  • Мария

    Санкт-Петербург

    Гость

    07.12.2016, 11:43

    Сегодня, 7.12 заказав 3 блина на общую стоимость 255 руб, у сотрудника не оказалось сдачи с 500 руб. Сотрудник отказался искать где-либо размен сам, в результате мне пришлось снова отказаться от заказа. Первый раз Это случилось неделю назад , но не по вине сотрудника, а потому что не работал терминал. к сведению, терминал так и не починили. у вас всегда должен быть размен, или могли бы предложить подождать, пока разменяют деньги, но Ваша сотрудница явно дала понять, что этого делать она не собирается.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    07.12.2016, 17:16

    Сударыня Мария, добрый дань! Приношу Вам извинения и благодарю, что сообщили нам о случившемся. В киоске у метро Звездная, действительно, есть технический сбой в работе пин-пада, который будет устранен в срок до 09.12.16. В причинах отсутствия сдачи на объекте мы разбираемся. Вам также ответили на личную почту. Еще раз извините!