Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба (30/11/2016)

Жалоба (30/11/2016)
 
Всем доброго дня!
Пишу жалобу, так как похожая ситуация повторяется трижды...
Сегодня купила блин "Цезарь", в него "забыли" положить лук и тертый сыр, зато влили трехкратную порцию кетчупа и чуток испорченной капусты, которая уже стала коричневого цвета ! Положив много кетчупа, пытались скрыть заветренную курицу!? А как же остальные ингредиенты??? Подобная ситуация была примерно два-три месяца назад , также с блином "Цезарь", с ингредиентами было все норм, но грудка была явно 2х дневной давности или хранилась при нарушенном температурном режиме... Есть было невозможно, жалобу писать не стала, так как надеялась, что данная ситуация не повторится. И третья ситуация было куплено два блинчика с сыром и ветчиной - в один блин "забыли" положить сыр!!! Все блины были куплены в промежуток с 8.30 до 8.40 в ресторане "Теремок" (Ленинский 160).
Прошу разобраться, деньги потрачены, а качество желает лучшего!
 
Сударыня Мария!
Спасибо Вам за информацию и приношу свои извинения!
По Вашему отзыву мы уже оперативно разбираемся. Обязательно проведем необходимую проверку работы и обучение сотрудников на ресторане "Ленинский 160".
С Вами свяжемся дополнительно по электронной почте.
Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти