Ваш город:
Мобильная версия

Не полный блин

Не полный блин
 
Добрый день! Являюсь Вашей постоянной покупательницей и всегда была довольна и качеством и вкусом и быстротой обслуживание. 25.11.2016 в ТЦ Гудзон брала, как всегда два двойных блина ветчина-сыр( грибы, сметана в начинку) на вынос и только дома обнаружила,что сыра ни в одном ни в другом блине нет;( Безусловно, это не сильная потеря, блин был вкусным и без сыра, но платим мы за полный комплект в блине, а не его частичную версию. Возможно, это человеческий фактор под конец рабочего дня, а возможно и нет. Впечатление моё о вас это слегка подпортило тем,что и у вас нужно все контролировать.
 
Сударыня Алена, добрый день! Приношу Вам свои извинения за случившееся. По вашей жалобе мы проверили работу ресторана, провели с сотрудниками дополнительное обучение, чтобы исключить повторение таких ситуаций в будущем. Насколько мне известно, что управляющий ресторана связался с Вами по телефону и также принес свои извинения. Надеемся, что Вы останетесь постоянным гостем Теремка!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти