Не полный блин

Вернуться к темам
  • Алёна

    Москва

    Гость

    26.11.2016, 11:54

    Добрый день! Являюсь Вашей постоянной покупательницей и всегда была довольна и качеством и вкусом и быстротой обслуживание. 25.11.2016 в ТЦ Гудзон брала, как всегда два двойных блина ветчина-сыр( грибы, сметана в начинку) на вынос и только дома обнаружила,что сыра ни в одном ни в другом блине нет;( Безусловно, это не сильная потеря, блин был вкусным и без сыра, но платим мы за полный комплект в блине, а не его частичную версию. Возможно, это человеческий фактор под конец рабочего дня, а возможно и нет. Впечатление моё о вас это слегка подпортило тем,что и у вас нужно все контролировать.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    30.11.2016, 14:31

    Сударыня Алена, добрый день! Приношу Вам свои извинения за случившееся. По вашей жалобе мы проверили работу ресторана, провели с сотрудниками дополнительное обучение, чтобы исключить повторение таких ситуаций в будущем. Насколько мне известно, что управляющий ресторана связался с Вами по телефону и также принес свои извинения. Надеемся, что Вы останетесь постоянным гостем Теремка!