"Любезные" продавцы в сити молле

Вернуться к темам
  • Санкт-Петербург

    Гость

    24.11.2016, 16:55

    Здравствуйте! Сегодня пыталась пообедать у вас, я очень люблю вашу сеть! Но ваш продавец-кассир Анастасия не дала мне этого сделать( отстояв очередь в Ее кассу, касса закрылась, причём она на меня ещё и прикрикунала, типа чего это я не вижу, что закрыта она!!!!! Я молча перешла в другую кассу и постояла ещё там, чз 2 мин касса Анастасии опять открылась, люди кот подошли за мной перешли к этой Анастасии и получилось в общей сложности я отстояла ещё несколько минут, мне надоело, я сделала замечание, что это как то не правильно отправлять людей вот так и затягивать удовольствие, мне эта самая Анастасия сказала: "хочу открываю а хочу закрываю. Не хотите не покупайте". Давно не встречали столь грубое отношение со стороны персонала! Ужас прошлый век! Грубая, почему-то была неопрятная с пятном на форме и хамовитая девушка. Просим принять меры и мою информацию помповому данного сотрудника! Как собственник своего предприятия и сталкиваясь с такими авралами моего персонала, я просто их увольняю! Спасибо

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    24.11.2016, 23:38

    Сударыня Наталья, здравствуйте! Приношу Вам искренние извинения! Описанное Вами обслуживание является грубым нарушением наших принципов и стандартов обслуживания гостей! По Вашему отзыву мы проведём серьёзное разбирательство, обязательно примем меры. Написали Вам также на личную почту. Ещё раз извините!!

  • Юрий

    Гость

    26.11.2016, 02:41

    Являюсь работником ТК Сити Молл и часто хожу обедать именно в "Теремок". За все время посещения "Теремка",ни разу ни один из сотрудников мне не нахомил, или грубо со мной разговаривал. Видно, что персонал старается, хотя это и бывает тяжело. Так что ваши "любезные слова", Наталья, у меня вызывают большие сомнения. А сотрудникам "Теремка" желаю большого терпения и поменьше таких "агрессивных клиентов"!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    28.11.2016, 12:01

    Сударь Юрий, добрый день!
    Спасибо большое за добрые слова в адрес наших сотрудников!) Это очень приятно, что вы оценили их старания. Мы передадим им ваш отзыв) Приходите еще!