Ваш город:
Мобильная версия

Выбросили заказ и зажали квас

Выбросили заказ и зажали квас
 
Заказывал салат, квас и блин.
Блин попросили подождать, сказали позовут когда будет готов, а пока присесть.

Через какое-то время позвали, что готов, подошел к кассе, и попросили еще подождать.

За это время мой салат и квас уже убрали со стола. На мою просьбу повторить мне хотя бы квас, чтобы не жевать в сухую ответили отказом. Сказали, что будут звать администратора, чтобы решить вопрос.

Это абсурд и русский сервис. Вы бы еще заявление на бланке попросили бы написать. Квас стоил 61 руб.

Когда Макдональдсе сам роняешь поднос - повторяют без вопросов. А Теремок сам выбросил оплаченный мною заказ и попросил ждать администратора. Почему бы просто не налить квас?

Теремок на среднем проспекте, д36/40 лит К. Санкт-Петербург. Чек от 22.11.2016 в 19:12

Чек 000695
Касса 1 42
Продажа 0256
Кассир вроде Гульнара
 
Сударь Дмитрий, здравствуйте! Приношу Вам извинения за случившееся! Конечно же, действия коллектива ресторана не верные, мы обучаем наших сотрудников совсем другим принципам уважительного отношения к каждому гостю, руководствуясь которыми в любых нестандартных ситуациях подобных ошибок сотрудники не допускают. Мы обязательно разберёмся по данному случаю и примем меры, чтобы подобного не происходило впредь. Написали Вам на эл.почту. Ещё раз - примите мои искренние извинения!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти