Что со сдачей???

Вернуться к темам
  • Москва

    Гость

    19.11.2016, 17:04

    Здравствуйте,сегодня 19.11.16),произошла достаточно странная на мой взгляд ситуация в Вашей точке в Золотом Вавилоне на проспекте Мира в г.Москва. При попытке купить два блина был отказ от обслуживания со стороны кассира,который мотивировал его тем,что не было сдачи с 500 рублей. При этом заказ был совсем не на 50 рублей,и сумма сдачи составила бы максимум 200 рублей. Почему на данной точке отсутствует сдача? При достаточно большой очереди кстати и не одной работающей кассе. И желание решить эту проблему-у сотрудников тоже отсутствует.Желание возвращаться в эту точку пропало.

  • Покупатель

    Санкт-Петербург

    Гость

    20.11.2016, 15:20

    Работаю простым продавцом.С утра всегда есть размен.но с самого утра идут покупатели с крупными купюрами:5000-1000.и каждому нужно сдать сдачу.и вот уже к 12 утра размена нет!кто виноват??спрашиваю у покупателей по мельче.говорят нету,но я то не слепая,вижу что деньги есть.не настаиваю.нет-так нет.и опять вопрос кто виноват в том что заканчиваеться размен?кассир который только стоит на кассе и спрашивает мелочь?начальство которое делает заказ на размен??или все таки покупатели которые даже не стараються дать мелкие купюры.я не работу в теремке.и не знаю всю их "кухню".но уверенна если нет сдачи это не их вина.постарайтесь быть более снесходительны к таким ситуациям.я искрене прошу!

  • Гостья

    Санкт-Петербург

    Гость

    20.11.2016, 17:29

    Ольга а вы ни кода не пробовали быть "первым! покупателем с утра? мне вот частенько доводится. так вот сообщу вам новость Эти бедные кассиры начинают смены с пустыми кассами. и подзывая своих админов просят у них разменять любую сумму на любые мелкие купюры. то есть делала как то с утра ребенку в садик заказ простой блин с маслом дала 100 р он у них вроде 69 стоит и что вы думаете? кассир начала просить админа что б та ей по мелочи разбила..... честно была удивлена....

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    21.11.2016, 12:16

    Сударыня Ольга, приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства.
    Хочу отметить, что систематических проблем с разменным фондом на ресторане нет - это единичный случай. Разменного фонда, который есть на ресторане хватает на целый день работы. Но в этот день большинство покупателей шло с крупными купюрами и мелких денег, на момент, когда Вы были на ресторане уже не было. Наша ошибка в том, что администратор ресторана своевременно не отреагировала и пошла менять крупные купюры тогда, когда мелкие деньги все закончились. С администратором и сотрудниками ресторана управляющий провел дополнительное обучение, чтобы таких ситуаций больше не возникало.
    Надеемся на Ваше понимание, еще раз извините.
    Будем рады Вас видеть снова в Теремке.

  • Виталий Темников

    Санкт-Петербург

    Гость

    28.12.2017, 15:32

    Доброго дня!

    Обедаю у вас каждую неделю, бывает по несколько раз в неделю. В целом доволен.
    28.12.2017 около 14:00 также был на обеде - СПб, ТРК Радуга. Очередь + сам заказ + ожидание приготовления - заняло от 17 до 20 минут. Считаю, это слишком долго. В чем была заминка:
    1.Не было сдачи для клиента, который был впереди меня. В итоге сдачу ему дали, но это сильно замедлило процесс.
    2.Повар услышал заказ от кассира только на один блин из двух. В результате это дополнительно заняло время.

    Обед по времени ограничен, поэтому это важно для меня. Прошу помочь в решении этой ситуации и ускорить процесс обслуживания. Спасибо!